Посмотрел вчера выступление Авакова у Шустера. Удивительно, но о величии арийской расы, как о мотиве убийства Шеремета, он и слова не сказал. А ведь это официальная версия мотива, которая выписана в предъявленных подозрениях.
Из чего делаю вывод, что Аваков и сам понимает, что это полное фуфло.
Также министр допустил наличие заказчиков (хотя, по версии следствия, заказчиков нет, а есть лишь организатор Антоненко).
Намекает на две линии — «русский след» и след СБУ. Про след СБУ вчера было много слухов.
И версия эта не лишена определённых оснований. Также как и версия вообще о причастности тогдашней власти.
В 2016 году и накануне, и сразу после убийства Шеремета, Украинская правда и ее бывший журналист, а тогда нардеп Сергей Лещенко, стали объектом информационной атаки. Их связывали с Григоришиным, потом рассказали о квартире Лещенко и так далее.
Кто атаковал также не секрет. «Центр управления полетом» находился в правящей коалиции БПП-Народного Фронта.
Причины также понятны. К лету 2016 года западные структуры и близкие к ним еврооптимисты уже убедились, что Порошенко с Народным фронтом не намерены соответствовать их ожиданиям, а наоборот постепенно выбрасывают за борт и «грузинских реформаторов», и Яресько, и Абромавичуса, и других, продолжая линию «Техас должны грабить техасцы».
Поэтому именно тогда между Западом и ориентированными на него структурами и СМИ в Украине с одной стороны, и с украинской властью в лице БПП и Народного фронта с другой, начался затяжной конфликт. Причём для власти он был тем более неприятен, что еврооптимисты и близкие к ним медиа имели влияние на часть их избирателей. А потому и критика с их стороны была особо опасна, так как дезориентировала сторонников. В чем Пётр Порошенко мог видеть угрозу.
Хотя и не только Порошенко.
Последний блог Шеремета, к слову, был посвящён нескольким конфликтным ситуациям, одна из которых касалась суда по близким к Народному фронту руководителям Одесского припортового завода. Давить на суд тогда приходили «атошники» во главе с нардепом от Нарфронта Дейдеем, которого связывали с Аваковым. Шеремет осуждал давление на суд.
Вот такая была обстановка вокруг Украинской правды накануне и после убийства Шеремета.
Связано ли все это с преступлением или нет — вопрос открытый. Но расследовать эту возможную связь, очевидно, более правильно, чем рассказывать басни о дестабилизации ситуации в стране и величии арийской расы.