Перед весенними президентскими выборами самой дорогостоящей была реклама на ТРК «Украина»: за секунду в прайм-тайме нужно было выложить до 5658 грн (13,8 тыс. руб.) — сейчас цена снижена до 2829 грн (6,9 тыс. руб.).
На телеканале «1+1» политическая реклама, напротив, подорожала вдвое: секунда видео даже в ночное время теперь стоит не менее 900 грн (2,2 тыс. руб.), в прайм-тайм — до 2250 грн (5,5 тыс. руб.).
Тем временем медиагруппа «Интер», по данным ЧЕСНО, продает политическую рекламу даже на детском «Пиксель TV». На основном канале секунда рекламы между 19:00 и 20:00 обойдется в 2897 грн (7 тыс. руб.).
Одни из самых низких цен на политическую рекламу — на «Суспильном». Во время президентской кампании реклама на «UA: Перший» стоила не более 70 грн (171 руб.) за секунду, теперь цена опустилась до 63,6 грн (155,5 руб.).
По данным Комитета избирателей Украины (КИУ), во время президентской избирательной кампании кандидаты официально суммарно потратили 1,3 млрд грн (3,2 млрд руб.).