Он отметил, что после воссоединения Крыма с Россией государственные органы уделили особое внимание развитию предприятий региона. В частности, была создана программа модернизации и технического перевооружения «Севморзавода».
«Эта программа сейчас реализуется. Ставится главная задача — сделать СМЗ базовым предприятием для ремонта кораблей Черноморского флота», — сказал Баженов.
За более чем двухвековой период завод построил свыше 500 и отремонтировал более 5 тысяч кораблей и судов. Российские власти приватизировали его в 2015 году в пользу Севастополя.
Он располагается на двух площадках: «Южная» и «Инкерман» общей площадью в 53 гектара.
Сухие доки позволяют заниматься ремонтом кораблей и судов длиной до 165 и 145 метров, шириной до 22 метров, осадкой до 9 метров и дедвейтом (сумма масс переменных грузов судна) до 18 тысяч тонн.
Ремонт у достроечных набережных позволяет ставить корабли и суда длиной до 300 метров и дедвейтом до 150 тысяч тонн.