Во-первых, украинцам поведали, с помощью фактов, что Порошенко, несмотря на войну, пять лет сотрудничал с Россией. И спокойно зарабатывал там. Мало того, среди бизнеса Порошенко в стране-агрессоре не только конфетная фабрика в Липецке. Но и, к примеру, крахмальная фабрика в том же Липецке, которая работает там до сих пор. И это только тот российский бизнес Порошенко, который удалось найти.
Мало того, через подконтрольное руководство НБУ Порошенко во время войны помогал российскому бизнесу в Украине. В частности — российскому «Внешторгбанку».
Во-вторых, Порошенко, по словам журналистов, в течение пяти лет выводил прибыль с «Рошена» (включая липецкий филиал) через офшорные компании. А так называемый «слепой траст» — это просто прикрытие.
В-третьих, Порошенко вошел во все «схемы» по дерибану бюджетных денег и ресурсов. В частности — был лоббистом «схемы» «Роттердам плюс». А также зарабатывал на поставках украинского газа на промышленные предприятия.
В-четвертых, Порошенко полностью взял под контроль парламент и мэров городов. На первых порах для нужных голосований использовался подкуп депутатов. Но далее президент решил сэкономить. И просто начал использовать силовые органы и уголовные дела для давления на депутатов. То есть —превратил все силовые и антикоррупционые органы в филиал Администрации президента.
В-пятых, Порошенко не собирается просто так отдавать власть. Именно поэтому впервые в истории Украины под выборы выстроена масштабная схема скупки избирателей.
«Костяк» этой технологии — это сотни тысяч так называемых «агитаторов», которые во время предвыборной кампании получали деньги под обязательства своих семей проголосовать за Порошенко.
Кроме этого, используется материальная помощь из местных бюджетов для лояльных власти избирателей, которые также за это должны проголосовать.
На скупку голосов выделено миллиарды гривен. Те миллиарды, которые власть получила из бюджета (из кармана украинцев) за счет коррупционных схем с 2014 года. То есть — украинцев пытаются купить сотней долей того, что у них же украли.
В-шестых, помимо скупки голосов, планируются тотальные фальсификации на уровне участковых и окружных комиссий, на которые должен закрыть глаза подконтрольный президенту ЦИК.
Ну, а возможность манипуляций на местах получена за счет десятков технических кандидатов от власти, которые дали лояльных глав и членов комиссий. Плюс — ЦИК не закупил «боксы» для перевозки бюллетеней, что дает возможность их терять по дороге или спокойно подменить.
В итоге мы имеем страшную картину. Погрязший в коррупции пророссийский «царь Петро», вызывающий отторжение у ЕС и США, считает Украину своей «вотчиной».
Он уверен, что может купить голоса «холопов», а остальные —безропотно останутся сидеть по домам. «Царь» уверен, что у него все схвачено, что украинцы предсказуемые, пассивные и без малейшего самоуважения. И еще минимум пять лет Порошенко продолжит грабить страну.
Именно поэтому 31 марта является ключевым на этих выборах. День, когда все должны прийти на избирательные участки. Это шанс для украинцев доказать, что Порошенко — не царь. Что реальных голосов против власти в разы больше, чем купленных в ее поддержку. Показать Порошенко, что он может рисовать фейковые соцопросы и выбрасывать миллиарды на скупку голосов, но ему это даже не поможет попасть во второй тур.