Эксперт рассказал о причинах пожара на кораблях контрабандистов в Керченском проливе - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал о причинах пожара на кораблях контрабандистов в Керченском проливе

© Керчь ФМ / Перейти в фотобанкВ Керченском проливе загорелись два судна
В Керченском проливе загорелись два судна
Читать в
ДзенTelegram
Бывший министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин на своей странице в Facebook сообщил, что полулегальные схемы перевалки грузов в открытом море в Керченском проливе возникли в те времена, когда Крым был в составе Украины

Нелегальная перевалка — давно излюбленная тема еще украинских контрабандистов. Перевалку за пределами 12-мильной зоны пытались контролировать все кому не лень во все времена.

В Керченском проливе загорелись два судна
Пожар на танкерах в Черном море: Число погибших возрослоЧисло жертв возгорания на двух судах под флагом Танзании в районе Керченского пролива увеличилось до 14 человек
Сегодня произошла трагедия: за пределами 12-мильной зоны при перекачке, бункеровке произошел взрыв танкера. Погибли люди.
Что это такое и как это понимать?

Законодательство России предельно строгое, четко прослеживаются все экономические моменты. Налогообложение в отношении нефтепродуктов требует определенной финансовой нагрузки.

Все эти контролирующие факторы так или иначе порождают желание жуликов на этом нажиться. Есть два фактора, по которым работает эта схема:

1. Многие суда из-за своей низкой осадки, более 8 м, не могут пройти Керчь-Еникальский канал и брать грузы в портах Азовского моря и реки Дон.

Суда более высокой осадки, имеющие возможность проходить Керченский пролив, доставляют грузы из Азова на рейд к большому кораблю (в народе называется "матка"), который выступает сборщиком грузов, своеобразным складом на воде. После к такой "матке" подходят другие многотоннажные суда, куда и перегружаются все собранные грузы, в основном нефтепродукты и зерновые.

2. Минимизация налогообложения. Второй аспект. Многие минимизируют свои доходы, поэтому экспортируют грузы по минимальной возможной цене.

Участие председателя Государственной Думы С.Е.Нарышкина в сессии ПАСЕ
ПАСЕ проведёт дебаты о ситуации в Азовском мореПарламентская ассамблея Совета Европы 24 января обсудит инцидент с участием кораблей ВМС Украины и его последствия
Покупателем в таких схемах выступают офшорные компании. Заключается контракт с офшором по заниженной цене, естественно, бюджет получает минимальные налоги, после товар на судне покидает территориальные воды России, двигается к "матке" и там просто перепродается уже по другой, завышенной, цене.

Во всех этих схемах нет никакого контроля безопасности, борьбы за живучесть, соответствия нормам и прочему. Так, эти суда-"матки" практически никогда не заходят в порт, они всегда болтаются на якоре в море и выполняют свои функции плавучих складов.

За услуги (налили/слили) берется в среднем 2-4$ за тонну. Это в разы дешевле, чем зайти в порт и сделать это официально.

Ранее обеспечивали всем необходимым (вода, еда и прочее) эти "матки" предприниматели из той далекой крымской Украины до 2014 г.

Сейчас многие из них интегрировались в российское правовое поле. Большая часть ушла в Украину и оттуда снабжает всем необходимым данный флот.

На фото актуальная информация с сайта marinetraffic и район, где все происходит.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала