После появления во власти Украины неонацистских сил, Андрей Бражевский записался в Народную дружину Одессы, для противодействия чернорубашечникам.
В рядах одесской дружины Андрей участвовал в столкновениях с бандеровцами на Греческой площади. Позднее, с товарищами из «Боротьбы» Андрей защищал палаточный лагерь на площади Куликова Поля. Вместе с ними он отступил в здание Дома профсоюзов под натиском превосходящих сил ультраправых молодчиков, которые атаковали и сожгли палатки.
Во время пожара Андрей находился на одном из верхних этажей. Ему пришлось выпрыгнуть из окна, спасаясь от огня. На земле он был еще жив. Неонацисты добивали его битами и ногами.
Андрей работал программистом, много времени посвящал политической деятельности: читал марксистскую классику и современных левых авторов. Одесские коммунисты и социалисты помнят, что этот скромный, интеллигентный парень старался не пропускать ни одной политической акции, всегда был на передовой.
Андрей обладал обострённым чувством справедливости. Поэтому и не отступил, когда ситуация стала критической. Он не мог позволить злу торжествовать.
Андрея похоронили 7 мая 2014 года. Впереди огромной процессии несли гроб, накрытый красным флагом.