23 июля в Печерском районном суде Киева должно было состояться первое слушание по иску певицы, но из-за неявки ответчика слушание перенесли на 15 августа.
Анастасия Приходько заявила, что ее перед въездом в украинскую столицу остановила машина и держала час — «типа проверяли, краденая ли машина». Протокола не составили. В результате певица опоздала на суд против компании, которая сняла рекламу для Порошенко.
Скандал длится с февраля 2018 года.
«Честь и достоинство я буду отстаивать до последнего, потому что это всё, что у меня есть. Я отстаиваю наши с вами права, потому что это может произойти с каждым. Нужно показать, что нельзя использовать людей в своих корыстных целях», — заявила исполнительница.
Участница «Евровидения-2009» от России требует от Администрации президента Украины выплатить 521,2 тысяч гривен, или $19,7 тысяч, в качестве компенсации за нарушение авторских прав, а конкретнее, за использование её образа в агитационном видеоролике «Идём вперёд. Пётр Порошенко», а за моральный ущерб — одну гривну.
Певица отметила, что не стала бы доводить разборки до суда, если бы политики принесли извинения за инцидент.
«Нет ничего сложного в том, чтобы сказать «я извиняюсь», но почему-то мужчины решили, что извиняться перед женщиной не нужно. Я не подписывалась в поддержку Петра Алексеевича, я человек, который поёт», — сказала Приходько.
Ранее артистка рассказала, что министр культуры Украины Евгений Нищук обратился к ней с предложением сняться в имиджевом ролике страны. Однако позже она увидела по центральному телевидению предвыборное видео президента Петра Порошенко, в которое включён сюжет, где она говорит: «Развивайте украинское пространство, украинскую культуру, слушайте украинское — это модно».
В то же время директор ООО «Медиа про комьюникейшнс» Евгений Цяпенко заявлял, что Приходько сообщали обо всех нюансах производства ролика. В суд Приходько подала в мае 2018 года.
В украинском сегменте соцсетей мнения пользователей разделились. Кто-то поддерживает Приходько и называет Порошенко «наперсточником», другие призывают певицу заниматься ее непосредственным делом — петь, и напоминать о себе не судами, а новыми песнями.