Об этом в своем блоге на «Украинской правде» сообщил госсекретарь Министерства информационной политики Артем Биденко.
«На основе этого бренда будет разработан модульный брендбук, который могут использовать любые органы власти, общественные организации, предприятия — при условии соблюдения технических стандартов. Это означает — единый голос Украины по всему миру», — написал Биденко.
Он привел пример бренда и у себя в Facebook.
По его словам, технические задания для конкурса по разработке бренда основывались на исследованиях британских экспертов, проводившихся в шести фокус-группах в Великобритании, Германии и Польше.
Результаты данных исследований были переданы Украине вместе с рекомендациями по бренду.
Также на ранних этапах разработки бренда Украины к процессу разработки бренда присоединился Конрад Бёрд — руководитель знаменитой компании продвижения в Великобритании в мире GREAT.