Об этом сообщает SMM-агентство Catchers IM.
«Друзья, с недавних пор (точнее, с февраля) для соцсети не существует ни Крыма, ни его жителей. Точка на карте есть, аккаунты местных жителей есть, но с рекламной точки зрения Крыма нет. Мы говорим сейчас о настройках таргетированной рекламы. Если кому-то придёт в голову показать рекламу живущим в Крыму при помощи ФБ — он обнаружит удивительную вещь. Поиск по городам не выдаст ни единого города, посёлка, клочка земли на полуострове», — говорится в сообщении на странице агентства в Facebook.
Это уже не первый казус с положением Крыма и его принадлежностью на картах. При этом ошибаются даже на Украине, где Крым до сих пор считают своей территорией.
Так в январе 2017 года киевская типография напечатала развивающую географическую игру для детей, где Крым включен в границы Российской Федерации. После в типографией долго сетовали на ошибку дизайнера.
На протяжении почти четырёх лет Крым находится под юрисдикцией России, в состав которой вошёл по итогам референдума 16 марта 2014 года, проведённого в соответствии с нормами международного права. Тогда 96% избирателей Крыма и 95% Севастополя поддержали эту инициативу.