Об этом он написал 2 марта на своей странице в Facebook.
«Главная трагедия 02 мая заключается в том, что сожгли совсем не тех, кто этого заслуживал. Спалить надо было ткачева (Юрий Ткачев, главный редактор одесского издания «Таймер»), димитриева (Игорь Димитриев, экс-директор одесского телеканала АТВ, экс-депутат одесского горсовета), архангельского, войтенко и прочих юродивых упырей, ничего общего не имеющих с настоящим Русским миром, но олицетворявших в Одессе пророссийские силы», — провозгласил Непогодин.
Он заявил, что указанные люди «не имеют права называть себя русскими» и выhазил надежду на то, что «в аду их уже ждут раскаленные сковородки».
Отметим, что проживающий в Одессе уроженец Бобруйска Непогодин ранее сотрудничал с изданием Ukraina.ru, публиковал тексты, в которых разоблачал бандеровцев.
«Украинские СМИ любят писать, что «на самом деле нет никаких бандеровцев». На самом деле бандеровцев полным полно и их можно легко идентифицировать по каскетам с трезубцами. Также по Львову гуляет множество мужчин в камуфлированной форме с нашивками всяких карательных батальонов — видимо это модный тренд, хотят произвести впечатление на девушек. На каждого нового последователя Бандеры найдется свой Сташинский. Для Коновальцев наших дней современные Судоплатовы уже готовят коробочки с презентами. Львов поразила чума нацизма. Очень трудно оставаться адекватным, живя в такой обстановке», — писал он для нашего издания в далеком 2014 году.
В его профиле Facebook он до сих пор называет себя активистом Куликового поля — одесского Антимайдана — как и Димитриев с Ткачевым.
«Я вот являюсь носителем идей Русского мира… Что такое Русский мир в общих чертах? Это русский язык и православие», — писал Всеволод в конце 2016-го.
«Носитель православия» желает сжечь своих бывших коллег? Как-то это не по православному, господин Непогодин. Особенно странно это слышать от человека, написавшего книгу об Одесской Хатыни, которая номинировалась на крупнейшую российскую литературную премию «Нацбест».
Его роман «Девять дней в мае» был опубликован в десятом номере питерского журнала «Нева» за 2014 год. Естественно, Непогодин получил за него гонорар. Он получал гонорары за свои статьи и от нашего издания, от «Известий» и других российских СМИ.
Однако вскоре он предпочел публиковаться в украинских интернет-изданиях, например, откровенно бандеровском «Обозревателе», где плевался желчью в адрес своего коллеги, писателя Захара Прилепина, главы ДНР Александра Захарченко, президента РФ Владимира Путина, его помощника Владислава Суркова и многих других.
Приводить его слова, больше всего напоминающие гневные письма коллектива советских доярок, осуждающих мировой империализм, не хочется — желающие могут прочитать их в первоисточнике. Что же произошло с Всеволодом? Возможно, действительно «очень трудно оставаться адекватным, живя в такой обстановке». А может, он решил, что на российском телевидении стало вакантным место главного высокооплачиваемого русофоба?
Всеволод совершенно явно пошел по стопам печально известного гетмана Мазепы, решившего переметнуться к шведам. Судьба «европейского политика», решившего, что предать — это вовремя предвидеть, была печальной. Что же будет с Непогодиным? Да в общем, не слишком и интересно. Свою судьбу этот «православный носитель идей Русского мира» выбирает сам.