Об этом сообщает NewsOne.
Законопроект № 2702-д, для поддержки которого не набралось достаточного количества голосов, предлагал сделать единственным разрешенным в наружной рекламе языком украинский. На других языках предполагалось разрешить писать лишь названия брендов.
Пассивность депутатов раскритиковала глава парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар.
«Многолетняя работа многих экспертов была абсолютно нивелирована людьми, которые имеют прямые интересы в сфере наружной рекламы», — заявила она.
Вчера стало известно о том, что Конституционный суд Украины признал неконституционным закон «Кивалова-Колесниченко», тем самым прекратив его действие. Данный закон давал возможность тем национальным меньшинствам, численность представителей которых в регионе достигала 10% добиваться признания своего языка региональным. Последнее открывало двери для использования этого языка в официальной документации и образовании.