Украина греется африканским углем - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украина греется африканским углем

Читать в
В порт «Южный» принял седьмой в текущем году балкер с 75 тыс. тонн антрацита из ЮАР

Об этом сообщает пресс-служба компании ДТЭК, купившей уголь.

«Прибывший антрацит направится на Приднепровскую и Криворожскую ТЭС, чтобы пополнить складские запасы на отопительный сезон. Это обеспечит ТЭС необходимым ресурсом для выполнения своей задачи — поддержания стабильности энергосистемы Украины», — отмечается в сообщении.

Обогатительная фабрика Каскад ОАО Кузбасская топливная компания
Глава профсоюза горняков: Украинский уголь должен стоить как иностранныйПри заниженных ценах на украинский уголь увеличить добычу невозможно, поэтому нужно поднимать их до рыночных

После разгрузки уголь направится на склады ТЭС. В настоящее время запасы угля на складах Приднепровской и Криворожской ТЭС составляют 38 и 83 тыс. тонн, соответственно.

«Мы поставили в Украину уже 450 тыс. тонн антрацита из ЮАР, что позволяет нашим ТЭС подстраховывать работу энергосистемы. С наступлением осенне-зимнего периода их роль лишь усилилась. Поэтому ДТЭК и далее будет ритмично покрывать потребности ТЭС в импортном угле, чтобы энергосистема сохраняла стабильность, а потребители были уверены в бесперебойном энергоснабжении», — заявил коммерческий директор ДТЭК Энерго Виталий Бутенко.

Ранее аналитики заявили, что Украина не сможет нарастить поставки импортного угля морем из-за низкой пропускной способности морских портов, а также загруженности железных дорог транзитными и экспортными грузопотоками.
Так, импортный уголь в основном переваливается на терминалах ТИС и порта «Южный», совокупная паспортная мощность которых составляет 28 млн тонн навалочных грузов в год.

«При текущем уровне перевалки терминалов есть резерв в 5-6 млн тонн в год. Но при резком увеличении объемов импорта угля они могут не справиться с потоками грузов из-за ряда ограничений», — отмечается в материале аналитического центра ЦТС.

Среди ограничивающих факторов указываются техническая возможность погрузки импортного груза со склада порта в ж/д вагоны. Отмечается, что существующие мощности позволяют вывозить 100-110 вагонов в сутки или 210-220 тыс. тонн в месяц. Таким образом, поставки в порты не должны превышать этот уровень. При этом, порты также используются для экспорта зерна, что создает дополнительную нагрузку на них.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала