«Укрзализныця» разделит поезда на три сорта - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Укрзализныця» разделит поезда на три сорта

Hyundai Укрзализныця поезд
Hyundai Укрзализныця поезд
Читать в
ДзенTelegram
В условиях нехватки качественных вагонов в ведомстве предложили внедрить поезда классов комфорт, стандарт и эконом. Несогласным с таким разделением придется пересесть на автобусы

По словам руководителя «Укрзализныци» Евгения Кравцова, эти предложения будут различаться по уровню удобств и цене. Поезда уровня «комфорт» будут формироваться из новых вагонов, «стандарт» будут попроще, а на «эконом» отдадут все, что останется, установив на билеты «социальные» цены. При этом часть стоимости проезда на дешевых поездах «Укрзализныце» будет компенсировать государство, сообщает украинское интернет-издание «Вести».

Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что эти изменения призваны сделать услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для «Укрзализныци» — увеличить прибыльность.

Войцех Балчун — польский и украинский предприниматель и рок-музыкант, руководитель ПАО «Украинська зализныця»
«Я выжил и вернулся»: Балчун назвал главные достижения на посту главы «Укрзализныци»Бывший глава правления «Укрзализныци» Войцех Балчун также считает, что его команде удалось стабилизировать ситуацию в компании и улучшить финансовые показатели

«Сейчас в одном составе ездят вагоны, выпущенные в разное время, которые имеют разные наборы услуг. Условно, в одном вагоне кондиционер работает, в другом нет. А нужно, чтобы пассажиры наверняка знали, что поедут в хорошем вагоне», — заявил «Вестям» Кава.

По его словам, это не значит, что по каждому направлению теперь будет ездить три поезда разной комфортности. «Может быть и всего один — комфорт с более дорогими билетами. Но железная дорога не является монополистом в перевозке пассажиров — люди могут воспользоваться автобусами», — добавил Кава.

Однако в железнодорожных профсоюзах отмечают, что данную реформу реализовать будет весьма затратно.

«Сейчас делить на эти классы нечего — подвижного состава не хватает, — говорит «Вестям» глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов. — К примеру, чтобы переоборудовать в «комфорт» фирменный поезд «Харьков — Львов», надо поменять 36 вагонов (ходит 4 состава), и еще хотя бы 4 вагона нужно на замену. Итого 40 вагонов лишь на одно направление! А один новый вагон Крюковского завода стоит около $1 млн. Сначала нужно привести в порядок то, что есть».

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала