Все способы мирного, политического решения проблем на Украине доведены до абсурда. Последние выборы в Верховную Раду по степени цинизма и неуважения к избирателю не имеют себе равных за всю историю развития в «незалежной» демократии американского образца. Ляшко, командиры батальонов и другие популисты разного калибра стали коллективным «Дартом Вейдером», и этот паяц и внушил каждому уважающему себя человеку отвращение к походу на избирательный участок. Мирный способ решения проблем исчерпал себя. Вам слово, товарищ маузер!
Как же происходили самые демократичные, по словам Збигнева Бжезинского, выборы?
На избирательные участки поступило около 34 миллионов бюллетеней. А сколько же проголосовало? В первые часы подсчета избирательная комиссия вместе процентами публиковала колонку с количеством проголосовавших:
«На данный момент подсчитано 22,34 % голосов, то есть 3 152 100 бюллетеней, первое место удерживает партия…».
«После подсчета 45,28% электронных протоколов (6 388 870 голосов) лидерство сохраняет партия…».
Путем простых арифметических действий становится понятно, что проголосовало чуть больше 14 миллионов. Это что, 52 % избирателей? Далее «ошибка» была устранена, и колонка с количеством проголосовавших избирателей исчезла.
В последнее время принято рассматривать украинский политикум в разрезе уже официальной идеологии национализма. При наличии всех его оттенков, от умеренного до фашистского, Киев, пораженный майданной чумой, оказался более радикализован, чем Львов. «Правый сектор» получил наибольший процент от избирателей, целых три процента, тогда как во Львове в два раза меньше, а в спокойных регионах, таких как Житомирская, Винницкая области — всего около процента. Львовяне, чьи сыновья, мужья и отцы воюют на Востоке, стали более прагматичны, и дали Фарион от ворот поворот.
Но самый большой градус отторжения национализма как идеологии показали традиционно интернациональные регионы. В первую очередь об этом говорит чрезвычайно низкая явка. Так, явка в Закарпатской области, где сосуществуют русины, венгры, болгары, поляки, сопоставима с явкой в юго-восточных областях и составила всего 45%.
О каком построении демократического, гражданского общества на Украине может идти речь, если половине населения участие в карнавале омерзительно, а те, кто проголосовал, удовольствовались политическим фаст-фудом, сварганенном на грязной политической кухне с целью оправдать государственный переворот?