Раскрещивание Руси - 14.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Раскрещивание Руси

Читать в
ДзенTelegram
У сектантов-неоязычников есть обряд «раскрещивания», «снятия Крещения». Такой поистине сатанинский обряд в массовом масштабе проводится на территории бывшей УССР, контролируемой Порошенко, утверждает автор Украина.РУ Кирилл Фролов

Все то, что он делает, является цивилизационным, политическим «раскрещиванием», отказом от православного русского выбора, от Крещения Руси, День которого мы празднуем 28 июля, в праздник святого равноапостольного князя Владимира. Порошенко — это антисвятой Владимира с американской «антидружиной», раскрещиватели Руси. Ими попрано все. Их предшественники попрали историю, обработали русский народ Юго-Западной Руси в том, что он не просто не русский, а антирусский.

«Украинство» по определению не может быть нейтральным по отношению к традиционной православной идентичности русского народа — великороссов, малороссов и белорусов.

Человек, принявший новую «украинскую веру» с усердием начинает свой полный разрыв с традиционной, православной, русской. И должен не быть нейтрально равнодушным, а убить русского в себе и вокруг. Вот в чем суть неистовства АТО, карательной операции раскрещивателей Руси. Убить православного русского в себе. Убить и уничтожить. Отстраненного нейтралитета, перемирия добра и зла здесь быть не может, только кто кого — Украина и ее новый друг США уничтожит Новороссию и всю Россию, либо Новороссия победит и восстановит православный русский мир.

В этом священная борьба Новороссии за Русь святую и веру православную! Все остальное — мимо, не о том…

Отметим также, что Порошенко демонстративно совершает акты отречения от Православия и ясно дает понять, что, «кто не со мной», будет физически сломлен и уничтожен. Как, например, пытаемый в Харьковском СИЗО СБУ священник Владимир Марецкий. Ему грозит 11 лет за духовное окормление Ополченцев Новороссии. Порошенко на Пасху «причащается» у униатов и террористов из раскольнического «Киевского Патриархата», известных массовыми захватами храмов и вербовками боевиков к Басаеву. А в июле, символизируя «перекрещивание», отречение от русского Православия и переход в «американскую веру»,  вместе с Кличко по-«американски» орет «хеллилуя» на сборище тоталитарной секты «неохаризматов» на Крещатике, кстати, названном так в честь православного Крещения Руси!

В истории были аналогичные примеры — исламизированная часть православных сербов назвалась новым именем нации босняков и стали не просто нейтральными босняками, а ненавистниками своих прежних веры и национального самосознания — православного сербства. «Когнитивный диссонанс», шизофренизацию сознания «украинствующих» блестяще описал Василий Шульгин в своей статье «Украинствующие и мы»:

«Великую обиду нанес мне сей человек: предал своего брата, как Иуда, и лишил меня честного рода и потомства на земле».

Гоголь. Страшная месть.

Три разряда украинствующих.

Как и другие сектанты, украинствующие могут быть разделяемы на три категории:

  1. Честные, но незнающие. Это те, которых обманывают.
  2. Знающие, но бесчестные; призвание сих обманывать «младшего брата».
  3. Знающие и честные. Это маниаки раскола; они обманывают самих себя.

Первые две категории порой сливаются до неразличимости. Иногда никак не разберешь, почему человек юродствует: потому ли, что он ничего не знает, что он rusticus, как говорили римляне, и его обманывают другие; или же потому, что, очень хорошо все зная, он сам обманывает действительно незнающих.

Гораздо интереснее маниаки чистой воды. Они часто весьма образованы. Иногда по своему честны. Если и вскакивают изредка на Пегаса лжи, то из этого седла их легко выбить, апеллируя к их же собственным знаниям. Но маниакальная идея сидит в них глубоко и, так сказать, quand meme! Если взорвать их идеологию бомбами несомненных фактов, они восклицают «тем хуже для фактов» и сейчас же выдумывают в подкрепление своей мании новую аргументацию. Впрочем, всякие доказательства для них только линия второстепенных окопов. Цитадель же их в утверждении: хотим быть украинцами! Хотим и больше ничего. Пусть для этого нет никаких оснований вовне; основание — внутри нас.

— Желаем! Волим! Sic voleo, sic jubeo…».

Кстати, после первого падения Киева в 1240 году именно Русская Православная Церковь, св. митрополит Петр, выходец с Волынской Руси, побудил Москву стать центром собирания русских земель. И киевские православные интеллектуалы, считавшие себя русскими и никак иначе, убедительно констатированы, что эстафету древнерусского Киева после его падения, законно взяла Москва. Источники свидетельствуют об однозначно русском и российском самосознании жителей Киева, Львова и Вильны в XIV-XVIII веках.

На эту тему М.Максимович (1804-1873) — знаменитый южнорусский этнограф и историк, называвший себя "щирым малороссиянином", написал работу "Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси", отрывки из которой уместно процитировать: "Не очень давно было толкование о том, будто Киевская и вся западная Русь не называлась Россией до ее присоединения к Руси восточной; будто и название Малой России или Малороссии придано Киевской Руси уже по соединении ее с Русью Великой или Московской. Чтобы уничтожить навсегда этот несправедливый и нерусский толк, надо обратить его в исторический вопрос: когда в Киеве и в других западно-русских областях своенародные имена Русь, Русский начали заменять по греческому произношению их именами Россия, Российский?

Ответ: с 90-х годов XVI века… Основанием такого ответа служат тоговременные акты письменные и книги, печатанные в разных областях Русских… Приведу свидетельства тех и других.

 

Вот первая книга, напечатанная в Киеве, в типографии Печерской Лавры — "Часослов" 1617 года. В предисловии к ней иеродиакона Захария Копыстенского сказано: "Се, правоверный христианине и всяк благоверный читателю, от нарочитых мест в России Кийовских, сиречь Лавры Печерския"…Основательница Киевского Богоявленского братства Анна Гулевична Лозьина в своей записи о том 1615 года, говорит, что она учреждает его — "правоверным и благочестивым христианам народу Российского, в поветах воеводств Киевского, Волынского и Брацлавского будучим…"Окружная грамота 1629 года, напечатанная в Киеве, начинается так: "Иов Ворецкий, милостию Божией архиепископ Киевский и Галицкий в Всея России…"

 

Но довольно о Киеве, обратимся к земле Галицкой.

Там Львовское братство в своей типографии прежде всего издало "Грамматику" 1591 года в наставление "многоименитому Российскому роду"…Того же, 1592 года, Львовское братство обращалось в Москву к царю Федору Ивановичу с просительными посланиями, в которых именуют его "светлым царем Российским", вспоминают "князя Владимира, крестившего весь Российский род" и т.п. В земле Волынской находим то же… Такое же употребление имен Россия, Российский было тогда и на Северо-Западе русском».

© Юрий Сомов / Перейти в фотобанк

Какое же было подлинное отношение киевлян, волынян и львовян той эпохи к северной, Московской Руси?

Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский "Синопсис", написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно "Синопсису", "русский", "российский", "славянороссийский" народ — един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и он "племени его" весь целиком. Именно "Синопсис" утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.

По "Синопсису", Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего "православно-российского" государственного центра. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) "милостью Божией" завершается воссоединением в единое "государство Российское" (И.И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. — Прага, 1929).

После второго падения Киева, более страшного (в этот раз Киев отрекся от русского имени и пошел войной на Святую Русь), миссию по охране православного выбора Руси, миссию святого Владимира на всей русской земле берет на себя Москва. А Новороссия, это авангард борьбы за выбор святого князя Владимира, за Русь Святую и Веру Православную, авангард борьбы с предательским «мазепинством», «украинством», «раскрещиванием Руси». Поэтому торжества в честь праздника Крещения Руси, святого равноапостольного Российского князя Владимира, с правильным их объяснением, должны особенно масштабно пройти в Москве, Севастополе, Донецке и Луганске.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала