«В предыдущие две недели, прошедшие со времени последнего заседания рабочей группы, были зафиксированы признаки нарушений избирательного законодательства в эфире таких общенациональных и спутниковых вещателей: NewsOne, «МаксиTV», Интер», — пишет сайт организации 11 февраля.

В сообщении говорится, с 30 января по 3 февраля телеканал NewsOne транслировал серию передач, которые были посвящены только одному из кандидатов на пост президента — главе партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Юрию Бойко.

Юрий Бойко. Справка
Юрий Бойко. Справка
© commons.wikimedia/Government.ru
С 30 января по 5 февраля в передачах новостей «Topnews» транслировались сюжеты об избирательном процессе на Украине, их героем стал Бойко.

Телеканал «Интер» подал в новостном сюжете предвыборную программу кандидата Бойко. Это является нарушением части 10 статьи 64 Закона Украины «о выборах президента Украины», поскольку в новостях не может размещаться агитация.

В Нацсоветете добавили, что на телеканале «МаксиTV» лидер партии «Наши», кандидат на пост президента Евгений Мураев еще до того, как был официально зарегистрирован в ЦИК, рассказывал о своей деятельности как кандидата, что является политической агитацией.

Организация обратится письмами к этим телеканалам, чтобы получить разъяснения о причинах выхода в эфир перечисленных материалов.