Ситуация для ВСУ в зоне СВО остаётся сложной, однако при этом украинский экспорт через порты наращивает грузооборот. С таким заявлением 22 ноября по итогам "ежедневного селектора" выступил Владимир Зеленский
"Ежедневные отчеты о поступлении боеприпасов, техники, оборудования, распределении между бригадами. Сводки по ситуации на поле боя. Сложная погода, сложная оборона в Лиманском, Бахмутском, Донецком и Авдеевском направлениях", - сообщил Зеленский.Он также рассказал о сообщениях украинской разведки из зоны СВО, о восстановлении инфраструктуры в Херсоне, Бериславе, Никополе."Хорошие результаты демонстрирует черноморский "зерновой коридор". Последние дни были рекордными по объему перевозимых грузов",- констатировал Зеленский без уточнения объёмов и других подробностей.15 ноября замдиректора департамента коммерческой деятельности украинского госпредприятия "Укрзалізниця" Валерий Ткачев заявил, что СВО негативно отразилась на работе украинских железных дорог: пострадали объёмы перевозок и сама инфраструктура. По его словам, на долю Одессы приходилось около 120 млн т грузов, которые невозможно перераспределить на дунайские порты и железнодорожные перевозки.Россия вышла из "зерновой сделки" летом 2023 года после неоднократных предупреждений участников договора о невыполнении их обязательств перед российской стороной. После этого Владимир Зеленский заявил, что украинская сторона обеспечит торговлю через украинские порты, однако это не привело к восстановлению прежних объёмов экспортно-импортных операций.
новости, новости украины, владимир зеленский, инфраструктура, порты, порт южный, одесса, одесская область, измаил, дунай, черное море, международные отношения, торговля, зерновая сделка, экспорт, импорт, сво, авдеевка, донецкая область, южно-донецкое направление, артемовск
Новости, Новости Украины, Владимир Зеленский, инфраструктура, порты, порт Южный, Одесса, Одесская область, Измаил, Дунай, Черное море, международные отношения, торговля, зерновая сделка, экспорт, импорт, СВО, Авдеевка, Донецкая область, Южно-Донецкое направление, Артемовск
Ситуация для ВСУ в зоне СВО остаётся сложной, однако при этом украинский экспорт через порты наращивает грузооборот. С таким заявлением 22 ноября по итогам "ежедневного селектора" выступил Владимир Зеленский
"Ежедневные отчеты о поступлении боеприпасов, техники, оборудования, распределении между бригадами. Сводки по ситуации на поле боя. Сложная погода, сложная оборона в Лиманском, Бахмутском, Донецком и Авдеевском направлениях", - сообщил Зеленский.
Он также рассказал о сообщениях украинской разведки из зоны СВО, о восстановлении инфраструктуры в Херсоне, Бериславе, Никополе.
"Хорошие результаты демонстрирует черноморский "зерновой коридор". Последние дни были рекордными по объему перевозимых грузов",- констатировал Зеленский без уточнения объёмов и других подробностей.
15 ноября замдиректора департамента коммерческой деятельности украинского госпредприятия "Укрзалізниця" Валерий Ткачев заявил, что СВО негативно отразилась на работе украинских железных дорог: пострадали объёмы перевозок и сама инфраструктура. По его словам, на долю Одессы приходилось около 120 млн т грузов, которые невозможно перераспределить на дунайские порты и железнодорожные перевозки.
Россия вышла из "зерновой сделки" летом 2023 года после неоднократных предупреждений участников договора о невыполнении их обязательств перед российской стороной. После этого Владимир Зеленский заявил, что украинская сторона обеспечит торговлю через украинские порты, однако это не привело к восстановлению прежних объёмов экспортно-импортных операций.