Армен Гаспарян о том, как надо отвечать на вылазки ДРГ и почему необходимо корректировать цели СВО - 06.03.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Армен Гаспарян о том, как надо отвечать на вылазки ДРГ и почему необходимо корректировать цели СВО

© Владимир ТрефиловАрмен Гаспарян интервью
Армен Гаспарян интервью
Читать в
Скандал с украинским флагом в РУДН показал, что мы не контролируем никакое информационное пространство, что есть персонажи, которые спокойно продолжают разжигать рознь и тотальную ненависть друг к другу, считает политолог, публицист и телерадиоведущий Армен Гаспарян.
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
— Армен, 2 марта группа украинских диверсантов совершила нападение на Брянскую область. В результате погибли два человека, один ребенок получил ранение и находится в больнице. Владимир Путин назвал это терактом. Какими могут быть ответные акты возмездия?
— Да тут выбор широчайший. Можно внести коррективы в целеполагание спецоперации, объявить руководителей подобного рода диверсионных операций целью СВО — как это было, например, во время контртеррористической операции на Северном Кавказе, когда по одному просто перебили всех руководителей ваххабитов.
Никто не спасся, все зажмурились. Кто-то в боях, кто-то в результате операции, кто-то сдох в тюрьме, как Салман Радуев. Можно так сделать.
Можно объявить, что за каждую подобную выходку вы будете жить потом без чего-то. Например, у вас не станет мостов нигде в стране или у вас не будет больше железной дороги. Можно же так сделать? Легко. Много чего можно сделать.
Я не знаю, какой вариант выберет в данном случае руководство страны. Но, как человек, который был в этот момент в эфире, и который видел, что пишут люди — все требуют одного.
Армен Гаспарян - РИА Новости, 1920, 11.04.2022
Армен Гаспарян: кто онИсторик, политолог, публицист, радиоведущий
— Этот «Русский добровольческий корпус» был основан в январе прошлого года, состоит из выходцев из России, которые в разное время осели на Украине. И это структура ВСУ. Почему они успели даже видео сделать, а мы их так и не ликвидировали?
— Во-первых, тотальная защита — я не понимаю, что это такое. У нас четыреста километров границы вот там вот. Понимаете, 400 км. Что такое тотальная защита? Это на каждом метре будет стоять пограничник? Вот это, наверное, тотальная защита. Все другое — ну, под вопросом, мягко говоря. Это первое.
Второе: слушайте, они шли ради пиара, у них была задача проникнуть, снять видео и уйти. Вот главное целеполагание. Там не нужен бой, надо было потрясти тряпкой с символом эмигрантской организации, надо было записать видео и надо было показать свои хари. Все, они все эти задачи выполнили.
Почему мы их не уничтожаем? Это очень хороший вопрос, но меня он волнует гораздо меньше. Сейчас, наверное, опять на меня кто-нибудь обидится, но тем не менее скажу: меня озлобляет не то, что они пришли, а то, что это стало неожиданностью.
То есть вот эти люди — это же известнейшие неонацисты, некоторые сидели здесь, на каждого есть досье в центре «Е». Это все люди известные. Что они уехали на Украину — тоже известно. Что они грозились в телеграм-канале — тоже известно. Почему мы все время воспринимаем информацию каким-то странным образом. Вот это меня поражает.
Ладно бы появились новая организация, которой не было, тут можно было бы сказать «ну как ты зафиксируешь, их не было нигде». Но эти-то существовали, не правда ли? Это что, первое их заявление за год? Ничего подобного! Еще не было легиона «Свобода России», а эти уже там воняли. Собственно, по-моему, год назад последние подельники Тесака свинтили, когда на следствии выплыли обстоятельства совершенных преступлений, убийств. И некоторые свинтили, в том числе Дедов.
Я не понимаю, почему это все время неожиданность для нас? Силовики наверняка в курсе. Это просто в сухом остатке тогда означает, что подавляющее большинство людей, которые у нас на ток-шоу вот это «ля-ля-ля-ля-ля», обсуждали Брянск — их можно выгнать тряпками мокрыми-вонючими, потому что они не компетентны в этом вопросе.
Если у них это удивление вызывает, значит, они не компетентны, значит, они в принципе не следили никогда за тем, что происходило на этом фланге…
Повторяю еще раз: я разговаривал с офицерами спецслужб, они были в курсе. А не в курсе эти так называемые эксперты.
Это легко проверить — вчера, когда только появились фотографии, я сразу в эфире назвал фамилии. А у экспертов у наших это все «неожиданно». Ну отлично, это уровень, я не спорю!
Ростислав Ищенко интервью
Ростислав Ищенко о главном: что делать с флагами, что нужно США в Средней Азии, а Киеву — в ПриднестровьеЕсли у Зеленского будет выбор, то провокацию в Приднестровье он обязательно устроит, поскольку уверен, что Приднестровье можно захватить быстро, считает политолог Ростислав Ищенко.
Хочу обсудить с вами скандал, разразившийся в Российском университете дружбы народов, связан он с тем, что там была проведена неделя культуры студентов, стран Европы, где были продемонстрированы украинские флаги. В связи с этим в РУДН, который я окончила, назначена проверка. Так вот чья эта ошибка?
— Здесь все невероятно просто. Здесь одна глупость сменяла другую. Я разговаривал в том числе с рудээновцами. Суть в том, что подобно рода мероприятия происходят там с завидным постоянством.
Да, праздники землячества.
— Это все знают. Единственное, я не понимаю, почему надо было употребить словосочетание «русское землячество». Вы бы еще это «диаспорой» назвали, и было бы все отлично. «Понаехали тут» или «понаоставались тут». Это первое.
Второе: те, кто организовывал украинский стенд. Там, видимо, все... потому что поставить на стол книгу Гордона? Понимаете, если бы стоял Тарас Шевченко, Леся Украинка, Ростислав Ищенко, хотя он не гражданин Украины, ну кто-то — вопросов бы не было.
Но тут стоит Гордон, висит флаг с трезубом, дальше начинается самое интересное. Дальше РУДН пишет совершенно чудовищный по степени невменяемости пресс-релиз.
Пока все пытались понять, — они там что вообще, у них свой уютный мир существует розовых пони, — влезла какая-то невменяемая… активистка, которая всех еще обозвала скинхедами и нацистами.
Собственно, закрутка начинается именно с монолога этой девицы. Потому что там ситуативно было как — это было у нас в среду, примерно в районе 16—17 часов появляется этот пост в «телеге», его начинают расшаривать. Потом появляется сначала пресс-релиз, в комментарии к которому приходит эта (активистка. — Ред.). И вот тут уже действительно все не стерпели.
Поэтому здесь вина состоит в том, что кто-то должен контролировать, видимо, малолетних девочек-активисток, потому что по-другому не получается.
Дело же не только в том, что этот флаг оказался в РУДН, просто до 24 февраля 2022 года совершенно спокойно подобное воспринималось. Если это запрещено, почему тогда не издать закон? Здесь дело даже не в Министерстве образования и науки, а в целом. Запретить официально — никто этого делать не будет. Не все такие догадливые, к сожалению.
— Я понимаю, у вас корпоративная этика, все-таки alma mater. Все, что вы сказали, я уже это слышал. Вопрос в другом. Почему, видя, что происходит скандал, пишется пресс-релиз такого бездарного уровня. Что, там не к кому было обратиться?
Надо было позвонить кому-то из выпускников, например, вам, и вы бы профессионально это написали, переслали бы им, они бы это поставили. Нет, они сами пишут бездарность лютую, вопиющую, и еще никто не контролирует, что там происходит в комментариях. Собственно, я еще раз говорю, весь этот кипиш — он не потому, что там флаг, а потому, что дура пришла и сказала, что вы тут типа «нацисты, скинхеды». И понеслась душа в рай.
Я готов согласиться, но у меня нет доказательств, что это именно так и есть, что все, что произошло — это подстава какой-то отдельной группы РУДН другой отдельной группы РУДН. И тогда все абсолютно складывается, почему так происходило.
Потому что в принципе этой девочке сразу надо было розги прописать. Первый комментарий такой написала, в этот уже момент она должна была орать: «Мама, я больше не буду!» А если ей это все позволяли... И самое главное, они все обижены! Ели-метели, они все обижены, им плюнули в душу, они делали «землячество русское». И, главное, каким тоном еще все говорилось.
Это ровно то, о чем я талдычу каждый день в самых разнообразных эфирах, что мы не контролируем, несмотря ни на что, никакое информационное пространство, что у нас огромный процент просто конченных гнид бегает и разжигает рознь, сеет тотальную ненависть друг к другу.
Я не знаю, в каком кабинете еще мне надо сказать о том, что вообще за этим всем надо следить, потому что найти этих выродков — это достаточно простая история.
Когда надо — наши быстро это все сделают. Это не проблема. Просто надо начать наказывать за то, что произносится. Потому что вот эти все вопли — «там одни подонки, давайте это расформируем, этих баб отправим в штрафбат»... У нас нет сейчас штрафбатов, на секундочку! «Декана сгноим в тюрьме». Причем здесь он? Он какое к этому отношение имеет? Наверное, этим должен заниматься был проректор по воспитательной работе, или как это там называется...
Ну, я не понимаю, сколько говорилось о том, что для Донбасса этот флаг — это флаг людей, которые их убивают. Поэтому нельзя ли несколько, что называется, более вдумчиво подходить к его использованию?
Олег Неменский интервью - РИА Новости, 1920, 06.03.2023
Олег Неменский — что было и что будет: Китай заинтересован, чтоб Россия и Белоруссия противостояли Западу
Ну, восемь лет нормально было, можно же было!
— Можно.
Почему в 2014 году не запретили?
— А как вы можете запретить флаг страны, на основании чего это надо было запрещать в 2015 или 2017-м? Здесь дело не в запрещении, еще раз. Здесь дело в этичности.
Я готов поверить, что если бы еще не стояла харя Гордона (на обложке книги. — Ред.), вообще бы никто не обратил внимания. Но я выбесился из-за этой рожи… Ну, мозги какие-то есть? Кто-то должен был посмотреть и сказать: вы что, ребята, эти книги по просьбе российских экспертов книжные магазины наконец-то убрали, понимаете? А тут РУДН — взяли, выставили и стоят довольные…
В этом плане — идиотизм, с Гордоном переборщили, да и с флагом переборщили, я на самом деле с вами абсолютно согласна.
— А нельзя было повесить флаг Украинской Советской Социалистической Республики?
— Можно было.
— И многое другое можно было сделать. Просто для этого… Вы сами произносите ключевые слова «можно было подумать». А думать они не захотели. И вместо того, чтобы выйти и сказать: «Ребята, извините, произошла вот такая дурь, все признаем, неправильные формулировки, надо было иначе, приносим извинения всем, кого это обидело». Вместо этого — пресс-релиз из серии «сам дурак». Ну, нормально! Пока люди пришли в себя, там эта Клавдия пришла и всем объяснила, что «вы скинхеды».
Я вам даже не буду говорить, в каком шоке люди, связанные с РУДН от этого, и что они говорят по этому поводу.
В РУДН есть и преподаватели — последние либералы.
— Я знаю. Я могу даже больше сказать: есть даже те, кто уже дал по тапкам и читает лекции удаленно.
А я могу сказать, что есть те, которые остались. Два года назад, когда я еще училась, мне заявили что… спросили, где я работаю, я сказала. И мне сказали, что меня как журналиста не уважают.
— А вас это что, сильно задело?
Нет.
— Здесь история очень простая. Вас должна интересовать тема уважения людей, чье мнение вам интересно, а не мнение клопов и тараканов, которые тоже встречаются в природе. Мне, например, на это абсолютно наплевать, может, потому, что у меня за эти годы наросла шкура бегемота. А то, что есть — конечно есть.
— Но ведь они детей учат, и это факультет филологический, направление «журналистика».
— Ну что поделаешь, у нас демократия, у нас можно иметь разные мнения. Но потом, когда их начнут вышибать…
Так сейчас самое время вышибать.
— Тогда начнется истерика, что это террор, это политические репрессии и т. д.
Это действительно очень серьезная проблема, очень! То, что у нас преподавательский состав разнообразный, назовем это так, и там каждой твари по паре — это тоже правда.
То, что у нас здесь полно украинстсвующих — конечно. Но мы же не боремся с этим. Отсюда мы еще раз возвращаемся к тому, о чем уже говорили. У нас нет контроля за информационным и медиапространством. Потому что если бы он был, извините, эти преподаватели уже были бы в районе Верхнего Ларса и преподавали бы генацвале любовь к Хаику какому-нибудь.
Напоследок все же хочу сказать, что большинство преподавателей — люди приличные.
— Приличных людей всегда большинство, это вы мне Америку не открыли. Мы с вами говорим про абсолютно конкретные ситуации, где есть люди, мягко говоря…
Приднестровье — там ситуация остается напряженной. Первая информация о том, что некоторые подразделения ВСУ перебрасываются к границам Приднестровья, поступила еще 26 февраля, а украинские власти на этот счет молчат. Такой вопрос: реально ли нам защитить Приднестровье, если Зеленский окончательно тронется головой и решит открыть второй фронт?
— Вопрос защиты Приднестровья решается тремя предложениями. Просто должен выйти, например, Верховный главнокомандующий или министр обороны, а можно Рамзан Ахматыч выйдет и скажет три предложения. Очень легко запомнить.
Предложение первое: «Слушайте, ...»! Предложение второе: «На территории села Колбасна — самый крупный в Европе склад боеприпасов. Если он взорвется, у вас не будет Одесской области вообще. И не будет Молдовы. Хотите — атакуйте». Всё! Честно предупредить!
Просто надо после слов «атакуйте» — подмигнуть, намекая, что все это уже заминировано. Пускай лезут. Разговор может быть очень простой, но мы же все время пытаемся достучаться до мозгов у одноклеточных дебилов, а это сложно.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала