Фраза Бората стала туристическим слоганом Казахстана — видео - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фраза Бората стала туристическим слоганом Казахстана — видео

Саша Барон Коэн - РИА Новости, 1920, 27.10.2020
Читать в
ДзенTelegram
Фраза скандального героя фильма «Борат» Бората Сагдиева стала слоганом рекламной туристической кампании Казахстана. Видеоролик, в котором несколько раз используется выражение Very nice! (очень хорошо – англ.), на днях был опубликован на YouTube

Видео, герои которого упоминают фразу Бората, путешествуя по Казахстану, выпустила национальная компания Kazakh Tourism. Авторами идеи выступили американец Деннис Кин, который учился в Казахстане по обмену, а теперь живет в Алматы и проводит туристические экскурсии, а также его коллега Ермек Утемисов.

флаг казахстан - РИА Новости, 1920, 23.10.2020
В Казахстане ответили на флешмоб в преддверии фильма о БоратеГраждане Казахстана, в том числе множество именитых спортсменов, инициировали в сети акцию «Я горжусь своим флагом» после проведенной в Австралии пиар-акции сиквела фильма «Борат» с использованием флагов Казахстана, сообщает Sputnik Казахстан 23 октября
Как рассказал Утемисов газете The New York Times, отношение части жителей Казахстана к фильмам о Борате меняется.

«Это новое поколение. У них есть Twitter и Instagram, они сидят на Reddit. Они знают английский язык и разбираются в мемах. Они всё понимают, мы внутри одного мира. Казахстан глобализирован», — сказал он.

В Kazakh Tourism отметили, что сначала не хотели реагировать на выход новой части эпопеи о казахском журналисте, но затем позиция изменилась — упоминание Казахстана в медиа может спасти попавшую в затруднительное положение туристическую отрасль страны.

Лента о Борате Сагдиеве, журналисте из Казахстана, приехавшем в Соединенные Штаты, вышла на экраны в 2006 году. Полное ее название звучало как «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана». Скандальный фильм так и не добрался до больших экранов в целом ряде постсоветских стран, а упоминание Казахстана в картине привело к крупному дипломатическому скандалу.

Вторая часть резонансного фильма вышла на платформе Amazon Prime Video 23 октября. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала