Мониторинговая миссия ООН по правам человека задокументировала многочисленные случаи мародерства военных на Донбассе и призвала Украину расследовать эти факты.
В принципе мы же помним, как «Новая почта» не успевала отправлять награбленное на Донбассе «защитниками» домой, семьям по всей стране. Как добробаты говорили, что после первой и второй волны мобилизации на Донбассе делать практически нечего, — разграбили всё, не гнушались даже посудой и бельём.
Сегодня основной заработок для них — контрабанда, заработок в пунктах пропуска и вне их. И в принципе можно вспомнить статистику лиц, находившихся в тюрьмах на 1 января 2014 — 125 тысяч человек, и на 1 января 2015 — 90 тысяч (без учёта Крыма и части Донбасса). Турчинов дал сам ответ на вопрос резкого сокращения численности заключенных: амнистия для отправки в добробаты и его личная команда раздать зэкам оружие.
Если бы мы узнали все те ужасы, что творили «герои» на Донбассе, то у многих поехала бы психика. Но вместо этого масса мародеров, насильников, убийц и воров сегодня — герои. Хотя статистика — вещь упрямая: 40% всех преступлений в стране сегодня совершают атошники. Что ждёт страну в случае окончания войны и возвращения в места жительства десятков тысяч атошников при импотентной полиции — даже представить сложно.
Да и уже недавно мы видели, как Зеленский приезжал на позиции военных и смотрел условия их жизни в чужом, отжатом доме, и у него даже вопросов не возникло, а на каких правовых основаниях военные находятся в чужом доме и какова судьба владельцев этого дома. Недавно в Киеве на улице встретил пожилую женщину с прифронтового города на Донбассе, которую воины вышвырнули из собственного дома, теперь она скитается по стране в поисках пропитания, а в её доме живёт «герой АТО». И сколько таких примеров?