«Мы отмечаем, что две политические силы концертную технологию используют или могут использовать как ключевую технологию в ходе своей избирательной кампании. К примеру, происходит всеукраинский концертный тур Святослава Вакарчука, который является лидером партии «Голос», — рассказал Кошель.
Он отметил, что во время тура представители «Голоса» агитируют избирателей, выступают с избирательными речами, обсуждают свою программу.
«Студия Квартал 95» анонсировала 19 бесплатных концертов в 19 городах Украины. Естественно, что избиратель, который связывает эту студию с политической партией «Слуга народа», будет более мотивирован проголосовать за эту партию», — подчеркнул он.
Как еще один пример Кошель рассказал о рекламной кампании Михаила Поплавского, массово рекламирующего свои концертные туры, которые состоятся в начале декабря.