Мы говорим Зеленский, подразумеваем…
Значительная часть тех, кто против урегулирования конфликта на Донбассе, против и того, чтобы снять блокаду с двух областей.
С одной стороны, сама блокада предусматривает жесткий контроль над пересечением границы не только людей, но и товаров. А это контрабанда уже. С другой — поставки дешевого угля выгодны Украине, но они не выгодны американцам, поставляющим в Украину свой дорогой уголь. Поэтому понятно, что они дают сигнал, что нельзя снимать напряженность в этом регионе. Все, кто имеет здесь свой интерес, заинтересованы в продолжении войны и блокаде.
Сам Зеленский до сих пор не определился, что ему нужно. Он говорит о мире, а реально повторяет все, что делал Порошенко. Брюссель для Зеленского стал лакмусовой бумажкой, которая выявила его позицию, или, вернее сказать, отсутствие таковой.
Перефразируя классика, можно сказать, что Порошенко и Зеленский — близнецы-братья. Мы говорим Порошенко, подразумевая Зеленский. И так далее. Радикальных отличий вы пока не найдете, кроме каких-то смутных мыслей и неясных пожеланий. Если не брать в расчет возраст и вес, другой разницы вы не увидите.
Оба за НАТО. Оба за ЕС. В один голос говорят о России как об агрессоре. И тот, и другой не хотят выполнять Минские соглашения. Один назначал кумов и сватов, и другой всю свою команду друзей, невзирая на способности, назначает на ответственные должности. Реального исполнения обещаний не происходит. Существенных отличий просто нет.