«Принципы справедливости, равновесия и непредвзятости в освящении избирательных компаний в СМИ были соблюдены недостаточно, в том числе отсутствует равное и непредвзятое отношение ко всем кандидатам», — сказал он.
Кроме того, эксперт отметил наличие черных пиар-кампаний — как в традиционных СМИ, так и в социальных сетях, а также наличие «джинсы» в средствах массовой информации.
Также он сообщил, что дебаты между кандидатами в президенты, вышедшими во второй тур, чрезвычайно важны для предвыборной кампании.
«Важность дебатов сложно переоценить, несмотря на их отсутствие перед первым туром, кампания все-таки была конкурентной. Мы призываем и подчеркиваем, что дебаты перед вторым туром чрезвычайно важны для предвыборной кампании», — сказал Петье.