Более того, продолжил парламентарий, Филатов пошел дальше, заявив, что достроит с турками метро, построит с японцами первый мусороперерабытывающий завод и перезапустит аэропорт в компании с Александром Ярославским.
«Но у Филатова с крупными проектами сразу пошло не так в центре города: после бурения и взрывных работ стал проваливаться центральный проспект Карла Маркса, часть которого в районе вокзала до сих пор перекрыта», — пояснил Хрущ.
Японцы, отметил депутат, не спешат ехать и подписывать контракт по мусоропереработке, да и с аэропортом окончательно решение о реконструкции инвестором и государством ещё не принято.
Киевские чиновники, пояснил общественный деятель, новый днепровский аэропорт вообще хотят вынести за пределы города.
Кроме того, подытожил Хрущ, риски Филатову добавляют скандалы в коммунальной сфере, которую он фактически подмял под себя, дутая борьба с киосками и пунктами приема металлолома. В то же время прямого конкурента у него нет.