Украинский лидер Петр Порошенко, который поставил свою подпись под этими документами, утверждает, что все средства, которые поступят в украинский бюджет в результате введения законов, будут направлены в Пенсионный фонд страны.
Как заявил лидер общественного движения «АвтоЕвроСила», оно собирается выдвинуть своего кандидата на выборах президента Украины.
Он уточнил, что организация не будет перекрывать дороги в знак протеста, поскольку это создает неудобство для граждан и используется политиками в своих целях.
Несмотря на это, движение к 11 пунктам пропуска на границе с Польшей, Венгрией и Словакией по-прежнему остается затрудненным.
Журналист Вячеслав Чечило считает, что «евробляхеры», устраивая подобные акции, преследуют свои мелкие сиюминутные интересы. В то же время он говорит, что государство должно пересмотреть действующие таможенные тарифы.
Но, по мнению политолога Дмитрия Корнейчука, протесты «АвтоЕвроСилы» инициированы самими киевскими властями, которые ставят своей целью отвлечь украинских граждан от более важных проблем.
Однако в связи с введением военного положение, инициированного киевским режимом после инцидента с украинскими военными катерами в районе Керченского пролива, запрещается проводить митинги, акции и массовые мероприятия.
Исходя из этого, под запрет подпадут и акции «евробляхеров», и в скором времени бессрочные протесты придется приостановить. Так к чему же они приведут и чем закончатся?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться в Киеве 28 ноября на пресс-конференции «Бунты евробляхеров: к чему приведут протесты сторонников дешевых авто?» в редакции издания «Голос UA».
В ней примут участие представитель общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов и юрист, представитель движения «ЕвроАвтоСила» Ростислав Кравец.