Постой, паровоз. Украина требует от России вернуть 30 тысяч вагонов - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Постой, паровоз. Украина требует от России вернуть 30 тысяч вагонов

Читать в
ДзенTelegram
Киев настаивает, что Москва должна передать ему локомотивы, которые остались на территории ДНР и ЛНР

Претензии в адрес Москвы представитель Киева в гуманитарной подгруппе Контактной группы Ирина Геращенко выразила на заседании в Минске.

«Я хочу напомнить об ужасном факте, что российская агрессия привела к краже у «Укрзализныци» более 30 тысяч вагонов, которые остались на оккупированной территории. Тема этой кражи является одной из ключевых, в том числе и во время заседания экономической группы в Минске», — сказала она.

По словам первого вице-спикера Верховной Рады, Украина требует от России и народных республик вернуть подвижной состав, в частности, 85 новеньких вагонов, закупленных в 2014 году за кредит ЕБРР, который страна еще должна погасить. Депутат призвала незамедлительно предпринять зеркальные меры.

Тепловоз ТЭ33А производства компании General Electric
Капля в море. Как Украина неуклюже дотирует производство тепловозов в СШАВ понедельник 10 сентября на Украину прибыл первый из тридцати заказанных Киевом локомотивов ТЭ33АС производства американской компании General Electric. А вообще предполагается, что поступит подвижного состава из США на 1 млрд долларов. И что интересно, как выяснило издание Украина. ру, такие же локомотивы можно было сделать на Украине

«Очевидно, что мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины о том, чтобы возбудить дела за эти кражи, потому что, представьте себе, что на российских и сепарских сайтах сейчас есть анонсы с предложениями: «Покупайте краденые на Украине вагоны». Они как мародеры торгуют этим ворованным имуществом», — заявила Геращенко.

На днях «Укрзализныця» сообщила о дряхлости подвижного состава: более 100 поездов спишут в следующем году из-за «старости». На сегодня средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из которых всего 31 эксплуатируется меньше 8 лет, а 857 локомотивов старше 30 лет.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала