Примерно в начале года за проект — «Второй срок Порошенко» взялась известная американская компания. Они отличные стратеги, хотя порою у них, из-за дефицита информации страдает тактика, и у них в багаже полно успешных компаний.
Синергия возникает тогда, когда в команде есть симбиоз стратегов и тактиков. С тактиками у Банковой беда. Главная же аксиома американского стиля — работа на целевую аудиторию. Доморощенные или российские, так сказать, «гуру» всегда слишком следовали желаниям заказчиков. А местный заказчик всегда хочет, чтобы его любили и обожали все без исключения. Таков уж менталитет. Но так не бывает. Ну да не об этом.
Так вот. Американцы выбрали для Петра целевую аудиторию — правый и право-радикальный электорат. Те, кто голосовал за него в 2014 году, сейчас составляют долю менее чем в 10 процентов в его рейтинге поддержки. И нет ресурса роста. Он их потерял.
А вот для освоения правых популистов у Банковой есть ресурсы. Для них вторичны экономика и свободы в стране, они за милитаризм, жесткую руку и этническую нацию. Собственно в эту аудиторию и палит Петр из всех калибров — милитаризм, квоты, вышиванки, ультраантироссийская риторика и практика, хорватский сценарий, закон об образовании.
Но у него все равно нет шансов и перепозиционировать его они не смогут. К нему уже приклеился ярлык — барыга (с тактиками у него беда) и это его электоральная погибель.