20 сентября строители установили и полностью забетонировали первую морскую опору строящейся переправы.
«Сегодня мы практически закончили сооружение первой морской опоры — это 83-я опора автодороги на участке «Протока», — сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
В общей сложности при строительстве моста через Керченский пролив будет установлено 173 морских опоры, 86 из которых автомобильные, а 87 — железнодорожные. Кроме того, до конца 2016 года планируется возвести порядка десяти морских опор.
«Если мы (это — ред.) сделаем, это будет очень хороший результат», — подчеркнул Рыженькин.
В свою очередь, глава Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков успокоил, что ледовые массы, образующиеся в акватории Керченского пролива в зимний период, не будут угрожать инфраструктуре будущего моста.
«Учитывая, что наш транспортный переход находится далеко от выхода ледовых масс из рек Дон и Кубань, многолетние наблюдения показывают, что лед до нашего объекта практически не доходит», — объяснил он.
Начало автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме запланировано на декабрь 2018 года. Ввод объекта в эксплуатацию и завершение госконтракта должны состояться в июне 2019 года.