Как сообщили в инфоцентре «Крымский Мост» на кубанском берегу начали монтировать пролеты моста через Керченский пролив. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. Ранее сообщалась, что строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства.
«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды — вверх», — отметил руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.
Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект доставили балки общим весом более 800 тонн. Всего же на пролеты пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы.
Поставщики металла — проверенные заводы с надежной репутацией.
Керченский мост должен связать Краснодарский край с Крымом. Планируется, что автомобильная часть будет закончена в декабре 2018 года, а железнодорожная — в 2019-м. Мост, длина которого составит 19 километров, станет самым протяженным в России.