На Украине визжали от восторга после взрывов в Волгограде, там всегда находятся такие, кто громко радуются любой техногенной катастрофе или чрезвычайному происшествию в России, своим примером подтверждая мудрость народной поговорки «Хай у меня сарай горит, лишь бы у соседа корова сдохла».
Вся омерзительность русофобии возбужденного украинства выползла на страницы социальных сетей после катастрофы российского самолёта над Синаем. Шароварные писатели открыто соревновались в цинизме, значительно опередив мерзостью своих откликов любителей из «Шарли Эбдо».
Разумеется, так ведёт себя далеко не вся Украина, однако те, кто так себя ведут, задают тон в этом обществе, по трупам карабкающемся то ли в Европу, то ли в американскую обслугу. На сегодняшний день они суть властители умов в стране.
Парижскую трагедию пытаются осмыслить многие. Украинские политики долго не думали (думают ли они вообще???) и, подчиняясь инстинктам, вывалили на публику свои «прозрения». И выглядит всё это, если всмотреться, как сюрреалистическое полотно.
Возбуждённое украинство в любом чрезвычайном происшествии на планете и за её пределами ищет и, что потрясающе, находит следы Путина и России. Тихоокеанские цунами, таяние ледников, выбрасывание на сушу китов, племенная резня в Руанде, отставка Яроша — всё это дело рук Кремля.
Кровавая пятница в Париже, естественно, тоже стала в Киеве поводом для очередного обострения национал-радикальной патологии. Не подвёл советник главы МВД Антон Геращенко, чья непомерная даже по украинским меркам русофобия служит своего рода ориентиром для публики. Ссылаясь «на проверенные источники», Геращенко делится своим убеждением в том, что теракты в Париже организовали, конечно, российские власти, пытаясь отвлечь Европу от конфликта на юго-востоке Украины и «добиться решения о снятии или ослаблении экономических санкций».
«Цель проста и логична для Путина — чем больше Европа будет занята своими проблемами с мигрантами и террористами, тем меньше Европа будет помогать Украине в ее борьбе с российской агрессией… — пишет бесподобный Антон. — А французским спецслужбам я бы рекомендовал внимательно проследить всю цепочку от исполнителей до заказчиков этих ужасных злодеяний. Кто знает, нет ли за ними следа российских спецслужб?» И резюмирует: «Вместе Франция, ЕС, США и Украина выстоят и победят, как в войне с путинским терроризмом, унёсшим в Донбассе более 8000 жизней, так и с терроризмом международным»…
Оправдал ожидания и Арсений Яценюк, обвинивший Россию в поощрении глобального терроризма. «Не сомневаюсь, что нарушение гарантий безопасности государства, которое отказалось от ядерного оружия, аннексия Крыма, оккупация Донбасса, угрозы силой со стороны Кремля стали стимулом для глобального терроризма», — говорится в обращении Яценюка по случаю терактов в Париже, опубликованном 15 ноября на сайте украинского Кабмина.
А постпред Украины при ООН Юрий Сергеев распоясался не хуже Геращенко: «В парижской трагедии «ищите женщину» — cherchez la femme — и имя ей — Россия». А что вы хотите от новой украинской дипломатии, если один министр у них матерится, как одесский грузчик, а второму никак не могут пошить приличные брюки…
Учитывая, что Верховная Рада Украины по своему составу больше напоминает сегодня кунсткамеру, было бы странным ожидать, что там отмолчатся. Так и вышло. Депутат-украинец в седьмом колене Мустафа Найем глубокомысленно заметил, что теракт в Париже доказывает идеологическую близость «Исламского государства» и Кремля. Ни больше ни меньше!
«Не секрет, что большинство правых движений в Европе так или иначе связаны с Кремлем, косвенно финансируются и поддерживаются Москвой. Радикализация и, как следствие, дробление и разложение — это путь к которому Европу толкают фундаменталисты, и то будущее, которое предпочла бы для Европы Москва. В этом смысле идеологически ИГ и сегодняшний Кремль — союзники», — размышляет парламентарий с древним украинским именем Мустафа.
Народного депутата от «Блока Порошенко» Вадима Денисенко отчего-то считают «специалистом по Крыму». Может быть, поэтому он стал комментировать события во Франции. В свое время Денисенко, карабкаясь в первый эшелон национал-интеллектуалов, защитил диссертацию о «контекстах украинской смеховой модернистской прозы». Его выводы о парижском теракте отдают уже не просто модерном, а ультрамодерном. И тоже смеховые, хотя от этого не менее мерзкие.
Во Франции еще не успели посчитать точное количество убитых, а Денисенко уже по-модернистски шутил: «Кремль носится с планами изменить правящие конфигурации в ключевых странах ЕС (выборы в Германии и Франции де-факто начнутся в следующем году). Поэтому символическим местом преступления был выбран матч между Францией и Германией… Теория о российском следе в теракте в Париже будет работать и в Европе. И для нас — это большой плюс», — уверяет Денисенко на своей страничке в Фейсбуке.
Террористы расстреляли и взорвали в Париже почти полтора сотен людей — Денисенко убеждает, что для украинцев это «большой плюс».
Не смог не отметиться в соцсетях и украинский эксперт Павел Нусс, которому уже давно рекомендуют добавить к фамилии первую букву Г, так сказать, для полного соответствия. Так вот, этот Павел Нусс оповещает: «Парижский теракт — это сценарий Путина, преследовавший множество целей. И не нужно меня переубеждать в обратном. Тогда следующим шагом типа ИГИЛ будет теракт в Москве для выравнивания информационной «кривой».
Все «гНуссные» прогнозы — на один пошиб. Так, он предрекал срыв G20 после «путинской террористической атаки на парижан», но саммит состоялся, и Путин с Обамой не без пользы побеседовали.
Неизлечим не один Нусс. Украинская болезнь вообще затянулась. Общество, которое «думает и говорит» умом и языком существ, которых мы выше цитировали, здоровым уже не называют ни в Европе, ни в Америке. Ведь даже американцам, которые полагали, что управляемый бардак в самостийных головах будет им выгоден, достигнутое на этой стезе видится уже изрядно гипертрофированным. Паранойя управляемой быть не может…
Андрей Уваров