Об этом сообщил Луганский информационный центр.

«Совмин обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, «принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания», — передает информцентр.

В ЛНР ограничили трансляцию «Дождя» и 23 украинских телеканалов

Причиной ограничения вещания называется «обеспечение национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание».

В числе каналов, вещание которых запрещено: 1+1 (Украина); 2+2 (Украина); «112 Украина» (Украина); «Канал 24» (Украина); «5 канал» (Украина); «Эспресо ТВ» (Украина); ICTV (Украина); «Индиго ТВ» (Украина); «Интер» (Украина); News One (Украина); «Новый канал» (Украина); НТН (Украина); Рада (Украина); СТБ (Украина); «Телеканал 100» (Украина); ТЕТ (Украина); «Тонис» (Украина); ТВI (Украина); «ТРК Украина» (Украина); «Униан ТВ» (Украина); UBR (Украина); УТР (Украина); «Первый национальный» (Украина); телеканал «Дождь» (Россия).