Хотя Саакашвили подчёркивает, что за время президентства в Грузии не заработал больших денег и сейчас живёт за счёт нерегулярных лекций, встречи прошли в дорогих отелях: в Варшаве и Вроцлаве — в Radisson, в Кракове — в Hilton. Причём гость и организаторы не раскрывали источников их финансирования. Михо традиционно собрал полные конференц-залы — как в пятницу в Варшаве, так и в субботу и воскресенье в Кракове и Вроцлаве. Подавляющее большинство присутствующих составляли граждане Украины, хотя были грузины. Особого интереса у польской прессы встречи не вызвали, однако несколько эфиров на центральном и местном телевидении для Саакашвили организовали. О встречах политика с польскими коллегами публично не сообщалось.
Встречи были организованы в формате классического агитационного митинга: Михо призывал всех собравшихся украинцев, во-первых, прийти на выборы, а во-вторых, проголосовать за Владимира Зеленского. Начинал он традиционно с критики режима Порошенко и его лично, причём в очередной раз напомнил о том, что Пётр Алексеевич поступил на факультет международных отношений Киевского университета по квоте Молдавской ССР и во время учёбы называл себя молдаванином. Михо откровенно подшучивал над нынешним гиперпатриотизмом Порошенко, сказав, что в молодости тот говорил исключительно на русском, был настоящим интернационалистом, гордился своей дружбой, в частности, с грузином Саакашвили, а также тем, что его жена — русская из Ленинграда.
Но главная критика, конечно, касалась не личности действующего президента Украины, а выстроенного им режима, который Саакашвили несколько раз называл мафиозным, хотя и подчёркивал, что Порошенко лишь «стоит на плечах предшественников», которые создавали подобную систему власти начиная с 1991 года. Однако каких-либо вопиющих фактов злоупотреблений главы государства и его окружения Саакашвили не привёл, постоянно скатываясь в личные обиды — как Порошенко не поддержал его в конфликте с одесским истеблишментом и т.п., а также рассказал историю о том, что Пётр Алекссевич будто бы пытался убедить Польшу принять Саакашвили при посредничестве госсекретаря США.
На прозвучавшие из зала сомнения, что ставленник олигарха Коломойского решится на подобные радикальные шаги, Саакашвили делал комплименты Зеленскому и выражал надежду, что тот на посту президента будет независимым — причём как от украинских олигархов, так и от Запада, который не заинтересован в по настоящему сильной Украине. Вообще создавалось впечатление, что Михо обращался не столько к залу, сколько к самому Зеленскому, иногда скатываясь в откровенное «возьмите меня».
Стоит отметить, что если Саакашвили действительно попытается «продать» команде Зеленского эти встречи как эффективный инструмент поддержки перед вторым туром голосования, то Польша является для этого лучшим местом. Ведь эта страна — одна из немногих в заграничном избирательном округе, где Владимир Зеленский победил в первом туре президентских выборов, набрав 38,7% среди 7,8 тысяч проголосовавших украинцев. Очевидно, что во втором туре его результат будет выше, и Саакашвли сможет представить это как результат своей агитации.
Михаил Саакашвили не озвучивал надежд на возвращение украинского гражданства, но уверен, что после победы Зеленского сможет наконец попасть на Украину — мол, даже если запрет на въезд не будет отменён, то пограничники откажутся выполнять «преступный приказ». Михо сообщил, что у него есть билет на рейс Варшава-Киев на 22 апреля, и в этот раз, в отличие от первого апреля, он точно вернётся. После встречи один из её участников, вспомнив фотожабы на Саакашвили времён бегания по киевским крышам, в шутку сказал, что Карлсон тоже улетал, но обещал вернуться.