Алексей Мухин: Сейчас Украина – это токсичный пассив, который приносит проблемы Западу - 28.08.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Алексей Мухин: Сейчас Украина – это токсичный пассив, который приносит проблемы Западу

Алексей Мухин - РИА Новости, 1920, 28.08.2023
Читать в
Сегодняшняя Украина обладает волшебной возможностью увеличивать проблемы тех, кто берется разрешение задач, которые стоят перед так называемым украинским руководством
Такое мнение в интервью изданию Украина.ру высказал политолог, директор центра политической информации Алексей Мухин.
– Алексей, ВСУ пытаются вновь бить по Крыму и другим российским территориям беспилотниками и крылатыми ракетами. Кто должен понести за это ответственность?
– Понятно, что требовать ответственного поведения со стороны Украины и ВСУ было бы крайне необдуманно и даже наивно.
Я напомню, недавно госсекретарь США Энтони Блинкен чуть ли не клялся, что поставленные американцами кассетные боеприпасы не будут использоваться по мирным жителям.
Вуаля, мы наблюдаем, как украинцы долбят "кассетами" по Донецку – по мирным кварталам, где в помине нет никакой военной техники и военных.
Так что у меня есть одно неизбывное желание создать механизм и привлекать к ответственности тех западных акторов, которые на самом деле поставляют Украине вооружения, используемые в террористических целях – для неконвенционального ведения боевых действий.
А обстрел мирных жителей – это, на секундочку, военные преступления.
Алексей Мухин - РИА Новости, 1920, 21.02.2023
Алексей Мухин: кто онПолитолог, директор Центра политической информации
Видимо, западные акторы представили себе и воображают, что никакой ответственности для них не будет, поэтому туда-сюда выделяют громадные средства, и боекомплекты, и получается, участвуют в военных преступлениях.
– Можно ли уже говорить об окончании летней кампании на фронте и строить прогнозы на будущий год?
– Давайте пока закончим летне-осеннюю кампанию, потому что, судя по тому, что происходит на поле боя, "контрнаступ" пресловутый не только захлебнулся, но и является крайне неуспешным из-за чудовищных материальных и личных потерь ВСУ.
Я бы обратил внимание экспертов, которые удивляются, почему мы не наступаем, не переходим к контратакам, на несколько моментов.
Во-первых, где это возможно – переходим. Во-вторых, перейдя в контратаку, мы выходим в поле, а именно этого от нас ожидает противник, и он надеется на то, что потери с российской стороны дестабилизируют ситуацию уже в России, и в стране возникнет политический коллапс.
С точки зрения тактики у меня вопросов к военному командованию Российской Федерации нет.
– Немецкое издание DieWelt пишет, что для успеха Украине нужно мобилизовать три миллиона человек живой силы. Есть ли у них такой ресурс?
– Меня повергают в изумление и даже в некоторый восторг подобного рода заявления.
Три миллиона человек – это такая орава, содержать которую не под силу экономике Украины, даже с учетом помощи, которую оказывает Запад.
Поэтому, когда какой-нибудь эксперт начинает жонглировать подобными цифрами – меня разбирает смех. Это очень дорогостоящее занятие. Плюс, конечно, речь идет скорее всего о более скромных мобилизационных возможностях Украины.
Юрий Кнутов интервью
Юрий Кнутов: ВСУ вернулись к тактике "мясных" штурмов, поэтому Работино будет переходить из рук в рукиСейчас главная задача армии России — обход Купянска с севера и с юга и захват господствующих высот, которые обеспечивают контроль над городом, считает военный эксперт, директор Музея войск ПВО Юрий Кнутов
Эксперты говорят о двухсот-трехсот тысячах человек, которые в принципе могут быть мобилизованы и представлять хоть какую-то ценность на поле боя – после обучения.
Еще я бы обратил внимание на то, что украинская экономика сейчас и так на ладан дышит, а если лишится еще рабочих рук… Как вы работать будете, как будете осваивать средства, инвестиции, финансовую помощь, которую Запад оказывает Украине? Осваивать будет некому просто, и как результат – Украина полностью переходит на довольствие западных стран.
Внимание, вопрос: какая организация в здравом уме и в трезвой памяти, будь то ЕС или НАТО, готова взять на себя не только ответственность, но и такую чудовищную финансовую нагрузку? Я думаю, что никакая.
И это ответ на вопрос, когда украинцы кричат, что они вот-вот вступят и в ЕС, и в НАТО, "Запад нам поможет" и т.д.
Ребята, надо смотреть в глаза реальности. Украина сейчас даже не актив, это токсичный пассив, который при этом обладает волшебной возможностью увеличивать проблемы тех, кто берется разрешение задач, которые стоят перед так называемым украинским руководством.
– Что вы думаете о предстоящих переговорах президентов Турции и России? Какова цель встречи Владимира Путина с Реджепом Тайипом Эрдоганом?
– Главная цель Эрдогана – сохранить отношения с Россией, экономические, прежде всего.
Эрдоган прекрасно понимает, что любые деньги, которые западные страны могут выделить ему, необходимо отдавать, и эти деньги будут причиной, по которой Турция будет терять суверенитет.
Ростислав Ищенко интервью
Ростислав Ищенко про БРИКС, Турцию и опасную концентрацию войск на границе с БелоруссиейНе совсем понятные принципы расширения БРИКС могут привести к тому, что эта организация потеряет эффективность и управляемость и превратится в бледное подобие ООН с большим количеством недостатков, считает политолог и обозреватель издания Украина.ру Ростислав Ищенко
Россия же предлагает честное партнерское сотрудничество, честное партнерство, которое подразумевает нормальные торговые отношения. Я думаю, Эрдоган это понимает, очень надеюсь на это.
Поэтому Турция периодически виляет: то с США пытается дружить, то с другими странами. Но, тем не менее, неизменно возвращается к России.
Я думаю, с течением времени наши отношения, возможно, к удивлению тех историков, которые напоминали развитие турецко-российских отношений на протяжении нескольких веков, станут более-менее прозрачными, внятными, и, возможно, справедливыми, хотя это и очень идеалистическое суждение.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала