Андрей Суздальцев: Россия закончит бить ВСУ к октябрю, а потом либо передел мира, либо война с Польшей - 22.02.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Андрей Суздальцев: Россия закончит бить ВСУ к октябрю, а потом либо передел мира, либо война с Польшей

© Владимир ТрефиловАндрей Суздальцев интервью
Андрей Суздальцев интервью
Читать в
В сценарном варианте война на Украине к осени должна затухнуть. Понятно, что там будут какие-то перестрелки, но активная фаза закончится. Поэтому, судя по выступлению Путина, мы переносим все эти вопросы на уровень Вашингтон — Москва. Никакой Киев участвовать в переговорах не будет. Эти проблемы должны решать российская и американская элита. Мы должны как-то договариваться. Но это будут договоренности уже глобального порядка. Это реальный передел мира, выстраивание другой системы международных отношений. Потому что старая система уже не работает, считает политолог Андрей Суздальцев.
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
Сейчас некоторые эксперты стали высказывать мнение, что Россия начала СВО именно такими силами и именно таким способом не потому, что она недооценила противника, а как раз наоборот. Якобы Москва понимала, что противостояние будет долгим, поэтому решила постепенно вводить в бой новые силы, чтобы не допустить паники в обществе и перекоса в экономике.
— Андрей Иванович, насколько такой подход соответствует действительности?
— Было и то, и другое. Наверное, мы рассчитывали, что нам удастся быстро занять необходимые регионы, чтобы защитить проживающее там русское население, а также прекратить обстрелы Донбасса. Прошел год, но там второе пока сделать не удалось. С этим по-прежнему очень тяжело, потому что ВСУ готовились к нашему ответу восемь лет. Но давайте не забывать очень важную вещь. Мы за этот год одержали две победы, просто не акцентировали на них внимание.
Андрей Суздальцев - РИА Новости, 1920, 28.10.2020
Андрей Суздальцев: кто онПолитолог, специалист по российско-белорусским отношениям
Дело в том, что армию Украины, которую мы встретили в феврале, мы разбили к июлю. Эта первая армия Украины была оснащена хорошим советским оружием, но мы ее перемололи. Мы вышли на очень важные рубежи и казалось, что скоро все закончится. Но в сентябре мы столкнулись со второй украинской армией. Нас потеснили в Харьковской области, мы ушли из Херсона, обстановка была тяжелая. Тем не менее мы к декабрю оставили и эту армию голой и босой.
Поэтому на Западе сейчас истерика, что им нечем воевать, потому что все, что поступает на Украину из брони, сразу уничтожается. Эта истерическая реакция началась с конца января. Именно поэтому на Западе твердили о том, что Россия зимой якобы должна наступать. Зачем нам надо было наступать? Нас просто провоцировали на это.
Потом была запущена информационно-пропагандистская мельница в рамках Мюнхенской конференции («давайте уничтожать Россию»), а потом последовал неожиданный бросок Байдена в Киев. Поначалу мы не понимали, к чему это, но затем ситуация стала проясняться. Запад не играет на опережение. Они пытаются скрыть противоречия, главное из которых проявилось на Мюнхенской конференции. И это их подвело.
— Что это за противоречие?
— В начале своего выступления буквально каждый из ее участников очень четко заявлял, что победы России просто не может быть, потому что это станет для Запада катастрофой. Но те же самые люди буквально через пару минут говорили совершенно противоположные вещи, что Россия уже потерпела неудачу. Но так не бывает. Или Россия заранее проиграла, или победа России станет катастрофой для Запада. Так вот именно в тот момент, когда Россия якобы уже проиграла на Украине, Байден буквально крадется в Киев.
Да, Салливан сообщил потом, что Байден туда приедет. Причем они не просили никакого прекращения огня, прекрасно понимая, что между нормальными лидерами государств есть негласное правило не охотиться друг за другом. Байден там ничем не рисковал, никакой это не подвиг. Зачем тогда ему было тайно приезжать в Киев, чтобы через несколько часов оттуда уехать?
Вся эта информационная кампания и попытка спровоцировать нас на наступление говорит о том, что Запад опаздывает. Он очень боится, что мы воспользуемся разгромом второй украинской армии и перейдем в наступление. И Запад уже вынужден перестраиваться под наше политическое расписание. Мюнхенская конференция, визит Байдена в Киев и в Варшаву были привязаны именно к посланию Путина, на которое надо было как-то отвечать.
Юрий Швыткин интервью - РИА Новости, 1920, 21.02.2023
Юрий Швыткин: Европа и США сделали собственные народы заложниками войныРоссия чётко обозначила свою позицию Западу, заявив о приостановке участия в договоре о сокращении стратегических и наступательных вооружений. Сегодня у нас руки развязаны и мы не позволим Франции, Великобритании и США наращивать свой ядерный потенциал. Благо у России все в порядке экономически, а народ настроен патриотично
Наше руководство это поняло и поставило Запад перед фактом, который игнорировать невозможно. Мы вышли из договора СНВ-3. Это главный итог сегодняшнего послания. Это серьезно. Это угроза ядерной войны, и тут уже вопрос не в Украине. Байден все равно должен как-то отреагировать. Может быть, не сегодня.
Так что мы сбили эту информационную волну.
— И какие дальше могут быть варианты в сценарном формате?
— Обычно война идет в четырех сферах: на суше, на море, в воздухе и в космосе. С космосом сложно. На суше украинцы ждут 320—350 танков «Леопард». Ясно, что на поле боя максимум выйдет 50—100.
Это удивительное совпадение, потому что 80 лет назад вермахт точно так же ждал «Тигров» и «Пантер». Их было считанное количество. Их выпускали максимум несколько штук в сутки. Причем «Пантера» постоянно ломалась. Это хороший танк, но это по сути наш Т-34. А «Леопард» немцы построили на базе «Пантеры». Это наш танк, мы его знаем. Мы до сих пор знаем эти колеса. «Леопардов» мало, и они горят. Курды их поджигали только так. И всё. Через 80 лет мы снова увидим этих «котов» на наших полях, и мы их сожжем. Тут вопроса нет. Что еще может сделать Запад? Их «Абрамсы» как газовая горелка горят. На суше у нас нет врагов. Вот перспектива лета.
Что у нас в воздухе. С F-16 история двоякая. Украине для них надо готовить аэродромы. Но они есть в Польше. Следовательно, Польша вступает в войну. Это может быть. Польша может вступить в войну даже без НАТО. Так уже Великобритания в 1982 году с Аргентиной воевала за Фолклендские острова. У них даже не было авианосцев. Они даже застилали металлом палубы контейнеровозов, чтобы можно было самолеты сажать. Поэтому Польша может вступить в войну на замену Украине, у которой уже даже не хватает людского ресурса. Тогда это уже будет другая война. Она будет воздушной. Перспективы ее известны, потому что F-16 — не панацея.
Война на море? Для этого надо, чтобы Турция под давлением НАТО стала воевать с нами. Поэтому, как ни странно, но война затухает. Мы наконец-то стали видеть ее конец. Осталось только, чтобы НАТО открыто вступил с нами в войну. Но я думаю, что с португальцами, итальянцами и прочими бельгийцами мы тоже справимся. Может, шведы добавятся. Но и шведов мы генетически очень хорошо знаем. Четыре раза с ними воевали.
Так что в сценарном варианте война к осени должна затухнуть. Понятно, что там будут какие-то перестрелки, но активная фаза закончится.
Поэтому, судя по выступлению Путина, мы переносим все эти вопросы на уровень Вашингтон — Москва. Никакой Киев участвовать в переговорах не будет. Эти проблемы должны решать российская и американская элита. Мы должны как-то договариваться. Но это будут договоренности уже глобального порядка. Это реальный передел мира, выстраивание другой системы международных отношений. Потому что старая система уже не работает.
Вообще в своем послании президент не стал говорить про ошибки, которые были допущены. Они бывают в любой войне. Он акцентировал внимание, что СВО поддерживает народ и что мы свои позиции не сдадим. Глава государства также продемонстрировал, что тыл и армия едины. Он же сказал, что либо тыл будет отсиживаться за рубежом, либо он будет работать на победу. Наше государство крепкое, наш президент легитимный. Вооруженный конфликт быстро не закончится. Но мы продолжим прогрызать натовское наступление на нас. Это не революционное выступление. Оно эволюционное.
Андрей Пинчук интервью
Андрей Пинчук о ситуации в Приднестровье: Склады в Колбасне Россия подорвет выборочноИсполнительный директор Союза добровольцев Донбасса полковник Андрей Пинчук, длительное время работавший в Министерстве госбезопасности Приднестровья, рассказал Украина.ру, что произойдет, если ВСУ попытаются захватить российские склады с оружием в ПМР
Мы не суетимся, мы не кричим. Мы даже не опираемся на союзников. Поэтому Путин ни слова не сказал про Китай, потому что у него есть свои интересы. Мы хотим в одиночку добиться этой победы. Возможно, что мы именно поэтому не взрываем мосты через Днепр, через которые вроде бы должны проходить эти танки. Мы рассчитываем, что они придут на фронт, и мы их спалим на глазах у всего Запада.
— Насколько наше общество готово к тому, что в случае войны с НАТО без ядерного оружия нам придется проводить дополнительную мобилизацию?
— Ни слова об этом не было сказано. И я не очень доверяю массовой мобилизации. Вряд ли мы к ней готовы сейчас. Это же не Вторая мировая война, когда солдату было достаточно каски, противогаза, винтовки и пары гранат. Сегодняшнего бойца нужно снаряжать на миллионы рублей. В идеале у каждого должен быть новый бронежилет и беспилотник. Пока мы не накопим все эти запасы, никакой второй мобилизации не будет.
Вы же еще не забывайте, что далеко не все мобилизованные прибыли на поле боя. Они еще обучаются. Кстати, это наша третья победа, что мы держим фронт. Потому что до 2022 года было много прогнозов, что в войне обычным оружием Россия проиграет НАТО, потому что у нее меньше сил после распада Варшавского договора.
Да, НАТО выставил против нас хорошую армию, вооруженную хорошим западным оружием. Там прекрасный славянский кадровый состав. На стороне ВСУ действуют украинцы и русские. Они смелые и с выдумкой. Но на поле боя НАТО не может выставить против нас нечто лучшее. И то мы остановили противника, начав выстраивать свои оборонительные рубежи. Потому что мы понимали, что против нас воюет весь Запад и мы его остановили. Это еще одна наша победа.
Поэтому нам надо готовить общество к тому, что нам придется дальше перемалывать эти силы. Это тяжело и опасно, но других вариантов пока у нас нет.
— Почему вы думаете, что НАТО не может выставить что-то получше, чем ВСУ? Хотите сказать, что у них ресурсов нет? Или что западное общество слишком изнеженное?
— Дело и в ресурсах, и в том, что это другая цивилизация. Общество на Западе действительно не готово к большой войне. Я не знаю, насколько боеспособными будут голландцы, датчане или бельгийцы. Это даже не польская армия, которая будет воевать. И это не немцы, которые научатся воевать заново.
Есть еще вопрос техники. Наша техника рассчитана на большую сухопутную войну. Она спокойно может работать на территории от Сайгона до Норвегии. Наше оружие простое, надежное и ремонтопригодное. И мы воюем нашим оружием, в отличие от Украины.
Западное оружие хорошее, высокоточное и дальнобойное. Но надо иметь в виду, что для владения им требуется целое искусство. Это оружие маневров. Например, «Абрамс» точно не годится для болотистых степей в межсезонье. Этот танк подходит для каменистой пустыни вроде Афганистана. «Леопард» — это быстрый и скоростной хищник. Но персонал на них служит всю жизнь. Он может качественно с ним обращаться, но когда исход боя решает секунды, это не срабатывает. А знаменитую гаубицу М-777 вообще с производства сняли. Потому что они убедились, что это красиво, но не так пригодно к бою.
Да, «Леопард» считается лучшим танком Запада. Но «Челленджер» очень опасен. Он почти не убиваемый. Но их, слава богу, будет немного. Поэтому на Западе действительно пустеют арсеналы. И они пока не понимают, как эти арсеналы можно нарастить.
Повторюсь, мы с ними — совершенно разные цивилизации. Одно дело кататься на «Леопарде» по Польше, а другое — на побережье Азовского моря, где за тобой наблюдают люди, чьи деды и прадеды эти танки уничтожали.
— Касательно вмешательства Польши отдельно от НАТО. Ее что-то удерживает от войны с Россией кроме того, что мы можем ядерным оружием ударить?
— Они как раз уверены, что мы ядерным оружием не ударим. На Западе вообще была дискуссия, как можно победить ядерную державу. Поэтому они решили оказывать на нас давление и выступать с истерикой. Пропаганда — это настоящее оружие западного мира.
Алексей Леонков - РИА Новости, 1920, 20.02.2023
Алексей Леонков: Визит Байдена в Киев может оказаться прощальнымВоенный эксперт, редактор журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков прокомментировал изданию Украина.ру, насколько серьезно повлияют заявленные западные вооружения на оперативную обстановку на фронте, если дойдут до Киева
А реальное оружие на Западе стараются не запихивать в военные конфликты, чтобы мифы о его непобедимости не исчезли. Если все увидят горящие под Донецком «Леопарды» или сбитые F-16, мир перевернется. Но они вынуждены поставлять танки и самолеты, потому что больше им ничего не остается. Наша механика перемалывания срабатывает.
— Насчет ваших слов, что мы победим Запад в одиночку, есть контраргумент, что когда Россия в Крымскую войну воевала с тремя нынешними странами НАТО, то потерпела поражение, пусть даже незначительное. Насколько сейчас это имеет значение?
— Эту формулу распространяет противник. У них вообще есть две формулы.
Украинская формула звучит так: как Россия может победить, если она воюет с 56 странами Запада. Этим они живут. Это связано с тем, что украинское общество все эти 30 лет обожествляло Запад. Они считают, что это вершина мира. Они поэтому и стучались в Евросоюз и НАТО, потому что думали, что там есть деньги. Это был вопрос заработка. «Мы отвернемся от России и нам за это дадут деньги». Я работал на Украине и в Белоруссии. Я разговаривал с людьми, кончавшими те же самые советские вузы, которые почему-то были возмущены, что Америка не топнет на Россию и она не исчезнет с карты мира. Поэтому 90% украинцев уверены, что они победят.
А Западная формула звучит так: мы не допустим, чтобы Россия победила. Она прозвучала на Мюнхенской конференции. Но это миф, что Запад победить нельзя, потому что они не учитывают массу факторов.
И эти две формулы подкатываются к еще одной формуле: как победить ядерную державу? Они пытаются заставить нас не применить ядерное оружие. Но мы и не собираемся его применять. Но если Россия не применяет ядерное оружие, то где победа Запада? Это как лабиринт, когда ты вышел из одного тупика, но тут же попал в другой.
Украина любит рассказывать сказки, что ядерное оружие у России сгнило. И возникает вопрос, как нам показать им, что мы можем применить ядерное оружие. Поэтому Путин заявил, что мы не будем проводить испытания ядерного оружия раньше Запада, но мы к этому готовы.
Так что конференция и поездка Байдена в Киев свидетельствуют о том, что Запад очень боится. Если бы у них все было хорошо и победа была бы в руках, Байден бы поехал в Киев открыто. Пока же они сами загнали себя в ловушку. «Мы не допустим победы России». А как вы ее не допустите?
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала