Во-вторых, что «санкции из ада» доконают-таки Россию, и она изнеможет донельзя, окончательно превратиться в страну-бензоколонку с проржавевшими ядерными ракетами из мультиков и порванной в клочья экономикой. И, конечно же, такой России будет нt до Украины, которая и отпразднует свою победу маршем Дмитрия Яроша и Олега Тягныбока с Ириной Фарион и Ларисой Ницой под ручку и во главе колонны санитаров, надежно и убедительно замаскированных под доблестные украинские войска. А принимать парад будут Зеленский с Андреем Ермаком и Михаилом Подоляком по правую руку и Дмитрием Кулебой с Алексеем Арестовичем — по левую. Санитары тоже будут рядом. Под видом ликующего народа.
Зеленский, то ли сам до этого додумавшись, то ли получив «вказивкы» (указания) внешних кураторов, которые не желают искать еще одного клоуна и менять нынешнего на нового, однозначно хочет остаться. И для этого работает, как сегодня принято говорить, на двух параллельных треках. С одной стороны, он решительно и часто плохо приходя в сознание демонстрирует свою самостоятельность на все стороны. Он заявил, что «охладел» к НАТО, заругал американцев за трусость в войне с Россией, заговорил о возможности нейтрального и внеблокового статуса своей страны, признания Крыма российским, а ЛДНР — независимыми, в который раз пригласил на переговоры президента России Владимира Путина, которому перед этим очень даже откровенно нахамил: «Не хочешь сейчас уйти — сядь со мной за стол переговоров, я свободен. Только не на 30 метров, как с Макроном, Шольцем — я ж сосед! Я не кусаюсь. Я нормальный мужик, сядь со мной, поговори, чего ты боишься»?
Кто из мировых лидеров, даже самых упоротых, позволяет себе такие экзерсисы в адрес другого политика, тем более Путина? Никто. А Зеленский, расхрабрившись, как будто чего-то принял, — запросто. Ну а тем, как он периодически покрывает вежливой полуобсценной лексикой европейских политиков, так вообще заслушаться можно.
С другой — Зеленский уверенно и быстро хаотизирует страну, чтобы оставаться в ней единственным центром силы, с которым все внешние заинтересованные силы только и могли вести переговоры. Он своими указами раздал оружие населению и разрешил украинцам убивать друг друга в уличных стыках, объявил всеобщую мобилизацию и разрешил национализировать собственность российских юридических и физических лиц. При этом он ужесточил наказание за госизмену и прочие преступления против государственности. Типа — в условиях войны это необходимо. И выпустил на свободу и вооружил уголовников», которые должны свою вину перед Украиной «смыть кровью». Чьей — это Зеленского волнует мало, если вообще волнует…
Но главное — он железной рукой зачистил политическое поле страны от всех, кто мог бы говорить об Украине с Западом и — это самое важное! — с Россией. После исчезновения из-под домашнего ареста и с политарены одного из лидеров «Оппоплатформы — За жизнь» («ОПЗЖ») Виктора Медведчука, который спрятался в неизвестном месте от неминуемой расправы, на Украине не осталось ни одной мало-мальски заметной политической силы или фигуры так называемого пророссийского окраса. Он лично в ходе очередного импровизированного брифинга откровенно угрожающе заявил: «Мы получаем много уже сигналов о том, что кто-то на Украине решил, что может уже не бороться вместе со всеми и пробует как-то отдельно за что-то свое личное, за какую-то собственную выгоду. Мы получаем разные сигналы о том, что некоторые политики снова ищут ниточки в Россию, а некоторые другие работают снова на раскол вопреки единству. Я хочу сказать одно и только один раз: вижу, что вы делаете, если я услышу еще один сигнал, ответ будет быстрым, как и надлежит в военное время. Слава богу, наши люди во всем и во всех уже разобрались».
И в последние дни неонацисты явно с разрешения Зеленского, а то и по его наущению хватают и кошмарят журналистов, писателей, блогеров, политобозревателей, которые позволяли себе свободомыслие и свободу высказываний. Людей просто хватают на улицах или дома, избивают и под пытками заставляют их на камеру извиниться за прежнюю «пророссийскость» и осуждать «агрессию России». И где большинство этих людей, знают только похитители, жестокость которых уже переросла в патологию. И есть только надежда, что полубезумный от жажды власти и признания Зеленский все же хотя бы попросил своих неонацистских «нукеров» не убивать этих людей…
Цель всех этих манипуляций, спекуляций и угроз, повторяю, очевидна: Зеленский исключительно себя предлагает в качестве переговорщика о будущем страны. Если под давлением Запада и из-за собственных проблем Москва отступит, не доведя дело до конца, то продолжит нацифицировать и милитаризировать Украину, чтобы она была-таки вечным гнойником на границе между Россией и Европой.
Если Россия дожмет ситуацию, то в результате спецоперации именно Зеленский хочет проводить ту же денацификацию после демилитаризации. И понятно, как он будет это делать. Самые одиозные фигуры этого дела, конечно, уйдут в тень, если не будут «утилизированы» в ходе спецоперации (что было бы, конечно, крайне желательно для всеобщего спокойствия и торжества справедливости — как по другому выглядел бы мир без упомянутых уже Яроша и Фарион, Тягныбока и Ницой, Александра Турчинова и Арсена Авакова, Петра Порошенко и Андрея Билецкого, не говоря уже о Сергее Стерненко, Семене Семенченко и выпущенных на свободу «торнадовцах» или олигархах, финансирующих карательные добробаты).
Вот эти люди с Зеленским во главе и вверху и сведут все достижения и завоевания спецоперации на нет и сделают напрасными все ее жертвы, если останутся во власти. Во всей красе и с прежними полномочиями. А ведь могут. Кто бы и что бы ни говорил, а Зеленский — легитимный и признанный президент Украины. В том числе и Россией признанный. Возможно, на это тоже делает расчет Запад, сохраняя Зеленского у руля. Тем более что от имени МИД России уже прозвучало, что спецоперация не ставит своей задачей смену украинской власти.
Конечно, эти гипотезы и предположения легко могут быть подкорректированы, а то и вообще нивелированы российской спецоперацией. И слава богу, как говорится. Потому что узнать о возможной будущей участи многих украинцев можно посетив украинский концлагерь, который устроил батальон «Айдар» в селе Половинкино «в колбасном цеху одного из предприятий». Первый замглавы МИД ЛНР и руководитель межведомственной рабочей группы по розыску захоронений жертв конфликта в Донбассе Анна Сорока рассказала: «Мы увидели реальный концлагерь, похожий на концлагеря нацистской Германии. Это казематы, помещения в полу, расположенные в бывших камерах, где, вероятно, ранее коптили колбасу. Камеры размером 1,8 на 0,8 метра, а сверху решетки… Очень холодно, сыро. Одна из потерпевших, которая там находилась, к сожалению, она уже умерла от тех заболеваний, которые там она получила, говорила, что людей при таких условиях содержания еще и поливали сверху ледяной водой, чтобы они не имели шансов на выживание».
Сейчас специалисты и правоохранители ЛНР ищут в окрестностях села тайные захоронения узников этого концлагеря. И практически нет сомнений, что найдут.
Именно во избежание подобного и нужна, собственно, денацификация, которая не нужна ни Западу, ни Зеленскому, ибо она цементирует режим и власть…