«Женщины чудны и непредсказуемы — такое настроение у Аллы Борисовны. "Алла Пугачева" звучит как бренд, а ее прошлая торговая марка с именем и отчеством им не была. Сейчас она стала брендом. Избавившись от отчества, она, конечно, хочет казаться моложе. Как любой человек, она грустит, что возраст приходит, но функционирует намного активнее, чем молодые», — сказала психоаналитик.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: СТАНЕТ ГАЛКИНОЙ? ПОЧЕМУ ПУГАЧЕВА РЕШИЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БРЕНДА «АЛЛА БОРИСОВНА».
Смену названия торговой марки певицы с «Алла Борисовна» на «Алла Пугачева» многие поклонники примадонны восприняли с удивлением, так как звезда всегда утверждала, что родина и отчество — самое важное, что есть у человека. Отдельные фанаты даже предположили, что исполнительница таким образом морально готовится к смене фамилии на Галкину.