Ошибки молодости: ребрендинг Пугачевой получил объяснение - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ошибки молодости: ребрендинг Пугачевой получил объяснение

Читать в
ДзенTelegram
Психоаналитик Людмила Полянова прокомментировала решение певицы Аллы Пугачевой сделать ребрендинг своего товарного знака. Слова специалиста 27 июля привел Blitz

Валерий Карпин и Роман Еременко
Автор одного хита Лоза раскритиковал нового тренера сборной России по футболу КарпинаМузыкант Юрий Лоза прокомментировал назначение Валерия Карпина главным тренером сборной России по футболу. Об этом 27 июля написала «Комсомольская правда»
По мнению специалиста, желание артистки что-то поменять в солидном возрасте связано с нормальным человеческим желанием исправить ошибки молодости. Осознание необходимости «подчистить» прошлое, уточнила Полянова, возникает почти у всех, так как в юности часто принимаются скоропалительные решения.

«Женщины чудны и непредсказуемы — такое настроение у Аллы Борисовны. "Алла Пугачева" звучит как бренд, а ее прошлая торговая марка с именем и отчеством им не была. Сейчас она стала брендом. Избавившись от отчества, она, конечно, хочет казаться моложе. Как любой человек, она грустит, что возраст приходит, но функционирует намного активнее, чем молодые», — сказала психоаналитик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: СТАНЕТ ГАЛКИНОЙ? ПОЧЕМУ ПУГАЧЕВА РЕШИЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БРЕНДА «АЛЛА БОРИСОВНА».

Смену названия торговой марки певицы с «Алла Борисовна» на «Алла Пугачева» многие поклонники примадонны восприняли с удивлением, так как звезда всегда утверждала, что родина и отчество — самое важное, что есть у человека. Отдельные фанаты даже предположили, что исполнительница таким образом морально готовится к смене фамилии на Галкину.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала