Гаспарян обратил внимание, что основные площадки для вещания — это Twitter, Facebook и YouTube, которые подконтрольны американскому законодательству. В связи с этим эксперт настаивает на необходимости для России создавать свои медийные площадки, но пока подвижек в этом направлении не видит.
«Эти площадки должны обладать соответствующим функционалом и быть привлекательными для тех людей, которые на них будут работать. При всем уважении к российским социальным сетям, они исключают такую возможность. Они для развлечения. Ни для кого не секрет, что Twitter в свое время вообще был инструментом бархатных революций. Я слабо себе представляю бархатную революцию, организованную через "Вконтакте", "Одноклассники" и Mail.ru», — сказал Гаспарян.
По его словам, больше для такой работы подходит Telegram.
С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.