Когда дороги в Украине строят иностранцы, из-за коррупции страна теряет миллиарды – эксперт - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Когда дороги в Украине строят иностранцы, из-за коррупции страна теряет миллиарды – эксперт

© Никита РассказовСтроительство железной дороги техника бульдозер
Строительство железной дороги техника бульдозер
Читать в
ДзенTelegram
100% денежных средств, потраченных на запланированные в 2020 году дорожные работы, вернутся в госбюджет только при условии правильного финансирования, когда больше денег будет тратиться на оплату труда и оборудования внутри страны. Об этом рассказал директор консалтинговой компании William Invest Виктор Медведь на недавней пресс-конференции

Разбитые дороги в Великом Новгороде
«Нереально». Чаленко рассказал, почему власть Зеленского не сможет отремонтировать дороги2020 год должен был стать переломным для строительства украинских дорог, но этого не случится ввиду неоправданного оптимизма властей. Об этом в ходе пресс-конференции 13 февраля сообщил руководитель центра анализа и стратегий Игорь Чаленко
Когда в стране слишком быстро стараются освоить средства, продолжил эксперт, власти обращаются к иностранным подрядчикам и закупают иностранные материалы.

По его сведениям, во время подготовки к Евро-2012 было потрачено  порядка 100 млрд гривен (260 млрд рублей) бюджетных и небюджетных средств, которые якобы должны были отбить через три-четыре года.

«А эффективность на данный момент близка к нулю. Так как себестоимость строительства некоторых объектов составляла $1 млн/км дороги, а на него тратилось $3-4 млн», — сообщил Медведь

По его убеждению, профильным министерствам и органам необходимо создать такую структуру, которая бы позволила планово развить дорожно-строительное и планово интегрированное хозяйство.

Тогда чиновники и специалисты будут понимать, насколько больше от текущих запасов битума его может понадобиться через несколько лет: если через два года битума нужно иметь на 30% больше нынешних объемов, через три — на 60% и так далее, пояснил экономист.

«Нужно не просто сделать программу финансирования строительства дорог, а программу поддержки капитального строительства дорог и смежных отраслей, где дается компенсация по кредитам на производство дорожной стройтехники и стройматериалов», — рекомендует аналитк.

Таким образом, уверен он, через налоги в госказну вернется порядка 70% вложенных средств, потраченных именно на внутренних исполнителей госзаказа и свои материалы.

Перечисление денег международным подрядчикам лишает возможности правоохранительные органы отследить всю эффективность использования средств. Так, с привлечением «иностранных партнеров» воруются «по безналу» сотни миллиардов долларов, подчеркнул специалист.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала