Сигачев: Пока передача «Укрзализныци» свелась к десанту варягов-советников - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сигачев: Пока передача «Укрзализныци» свелась к десанту варягов-советников

Читать в
Публицист и блогер Сергей Сигачев на своей странице в соцсети Facebook отмечает, что согласно меморандуму, подписанному между "Укрзализныцей" и Deutsche Bahn, предполагается разделить единого украинского ж/д оператора на три структуры - грузовую, пассажирскую и инфраструктурную, данное преобразование планируется закончить к концу 2021 года

Что касается пресловутого меморандума в Давосе о приходе DB на Укрзализницу, то там все свелось к десанту немецких варягов на УЗ «для полезных советов по реформированию», по аналогии с десантом американских советников в правительство Гайдара 1992-1993 гг.

Укрзализныця эмблема вагон украинский железные дороги железная дорога Борисполь железнодорожный вокзал поезд
Зачем нужна железная дорога, если ее нельзя выгодно отдать немцам. Что обсуждают соцсети 23 январяПремьер-министр Украины Алексей Гончарук 23 января сообщил во время «Украинского завтрака» в Давосе, что Кабмин рассматривает возможность отдать украинскую железную дорогу в управление Германии на 10 лет. Столь смелые планы правительства не остались незамеченными пользователями соцсетей, у которых возникло много вопросов о законности такого шага

Власти им над УЗ не дают, по тексту, но собираются разодрать единого ж/д оператора на 3 куска — грузовой, пассажирский и инфраструктурный, это планируется завершить до конца 2021 года.

Т.е. у каждого куска будет своя отдельная экономика и перекрестное субсидирование второстепенных линий и малодеятельных участков уйдёт в прошлое. А значит, густая сеть внутренних и местных пассажирских поездов, что сейчас является гордостью УЗ в отличие от РЖД, схлопнется примерно вдвое.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала