Гражданин Ясырь: не буди иго, пока оно тихо. Что готовит Меджлис* Крыму и его населению - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гражданин Ясырь: не буди иго, пока оно тихо. Что готовит Меджлис* Крыму и его населению

© Public domain
Читать в
ДзенTelegram
Заявление лидера Меджлиса* господина Чубарова о необходимости отметить 450-ю годовщину сожжения Москвы ханом Девлет-Гиреем весьма удачно демонстрирует немыслимую глупость, проявленную восторгающимися данной инициативой

Начнём с самого факта сожжения Москвы. Действительно, в 1571 году войска крымского хана подожгли предместья Москвы, откуда огонь перекинулся на город. Однако сам хан был вынужден уйти и вернуться лишь на следующий год, чтобы потерпеть от русского войска сокрушительный разгром возле села Молоди (битва при Молодях). Таким образом, нам предлагается отпраздновать пролог к стратегическому поражению крымско-татарского государства. Что-то вроде «праздничного» пожара Москвы накануне абсолютного разгрома Наполеона (французам подобная нелепость и в голову не приходит). 

Зато эта глуповатая идея была восторженно поддержана украинскими национал-патриотами, которые вообще любят праздновать черт знает что. В дело идут и участие казацких шаек в походах самозванцев на Москву, и битва под Конотопом 1659 года, где казацко-польско-татарские войска гетмана Выговского разбили один из отрядов русской рати. Это, впрочем, не спасло Выговского от скорого свержения и бесславной гибели от рук своих же «союзников». Вообще, выдавать стратегические поражения за грандиозные победы — одна из самых удивительных черт украинской мифологии. 

Всероссийский Дед Мороз посетил Казань
Бандеровцы против «кровавого имперского Деда Мороза»Почему украинские националисты объявили войну персонажу из детских сказок

Разгром отрядов УНР под Крутами, уничтожение дивизии СС «Галичина», ликвидация бандеровщины в 50-х годах прошлого века… Теперь к этим важным «победам» украинских националистов стараниями господина Чубарова добавлена ещё одна «пэрэмога». И для активистов Майдана абсолютно не важно, что по дороге на север (как до, так и после Девлет-Гирея) Орда традиционно разоряла села и городки, где селились малороссийские крестьяне, десятками тысяч угоняя украинских мужчин, женщин и детей в татарский плен, а далее на невольничьи рынки. 

Политолог Сергей Белашко справедливо указывает: «Украинским патриотам, которые аплодируют инициативе Чубарова отметить 450-летие сожжения крымскими татарами Москвы, для начала стоит поинтересоваться, сколько городов и сёл они сожгли на территории современной Украины. Для лучшего понимания два факта: 1) за 350 лет Крым "экспортировал" от 4,5 до 6 миллионов рабов; 2) за 350 лет работорговли из всей Африки во всю Америку было вывезено от 9 до 11 миллионов рабов». 

Иначе говоря, современные украинские националисты горячо одобряют системную продажу своих соплеменников в иноземное рабство. Хотя, судя по их деятельности после захвата власти, они и сами не брезгуют заниматься работорговлей, тем более им есть у кого поучиться. Практика «содружества родов войск» — современных украинских майданщиков и беглых меджлисовцев — имеет глубокие исторические корни в союзничестве казацкой старшины с крымскими ханами. 

Например, в 1648 году Богдан Хмельницкий за услуги хана в борьбе с поляками отдал ему в ясырь (то есть в плен и рабство) до 100 тысяч селян и мещан из населения, проживавшего западнее Белой Церкви. В 1664-1665 гетман Правобережной Украины Павел Тетеря вместе с поляками за татарскую помощь в подавлении крестьянского восстания отправили в ясырь от 50 до 100 тысяч человек с Корсуньщины и Уманьщины. В 1668 году гетман Пётр Суховей разгромил, вырезал и отдал в ясырь всё население в окрестностях Чигирина и Черкасс. В 1674 году Петр Дорошенко также отдавал дань туркам и татарам за оказанную ими помощь молодыми мужчинами и девушками.

Итак, в прошлом форма сотрудничества украинской верхушки с татарами — это ясырь, то есть передача в рабство Крымскому ханству украинцев и русских, а сегодня — мечты передать в рабство меджлису население всего Крымского полуострова путём учреждения мифической меджлисовской автономии. При этом мнение крымчан никого не интересует, потому что они (по мнению меджлиса и майдана) в подавляющем большинстве якобы не коренные жители полуострова. Это особо подчёркивается образовательными программами Министерства образования, где к языкам коренных народов Украины отнесены исключительно украинский и крымско-татарский (но не русский). 

Сєпар в сметані
«Сепар в сметане». Как «людоеды» борются за души жителей ДонбассаНа новогодние праздники националисты и ветераны АТО из Винницы, «вотчины» экс-президента Петра Порошенко, решили в очередной раз поглумиться над собственными согражданами. По инициативе Александра Грамарчука по кличке «Гром» ветераны АТО наладили выпуск мясных консервов с людоедским названием «Сепар в сметане»

Однако официальные языковые ограничения по признаку «коренных народов» есть очевидная фальсификация: греки, русичи и армяне жили в Крыму (точнее, в Тавриде) значительно раньше пришедших туда татар, следовательно, это они являются коренными народами Крыма! Ну, и где преподавание на языках «коренных народов» как бы Украины — тех же армян или греков? По счастью для крымчан, эти нелепые и разрушающие межнациональное согласие потуги киевского Минобра здесь уже неактуальны.

Чубаров действительно весьма удачно напомнил украинскому обществу об истинной цене сотрудничества украинской правящей верхушки с врагами Отечества — как вчера, так и в новых исторических условиях. Здесь не грех и взятие Батыем Киева отметить, и установление татаро-монгольского ига отпраздновать — в этом году круглая дата грядёт. Так что господину Чубарову и заливисто поддержавшим его майданщикам большое спасибо за эпический фейл. После такого показательного выступления особенно отчетливо видна истинная ценность жизни сограждан в глазах так называемых патриотов: люди — это всего лишь привычный ясырь.


* Деятельность организации запрещена в РФ

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала