Согласно требованиям, политическая реклама в Facebook должна содержать полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Публикации будут подвергаться проверке как автоматически, так и вручную. Кроме того, подробная информация о ней будет в течение 7 лет храниться в специальном архиве Ad Library.
Скоро аналогичный процесс запустят в Сингапуре и Аргентине. В реестр уже включены более 50 стран, добавление еще четырех связано с тем, что в них «приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм».
В Facebook убеждены, что такие меры помогут в «борьбе с иностранным вмешательством в выборы в разных странах мира».
В то же время представители Facebook заявили о необходимости государственного регулирования социальных сетей и указали на «срочную необходимость» создания новых норм по защите данных и оценки высказываний, разжигающих ненависть.