Исследование касалось не только мнения респондентов по поводу того или иного кандидата в президенты. Украинцы также рассказали об общем материальном ощущении избирателей, поведали об их отношении к предстоящей в марте монетизацией субсидий и прочем.
«Мы планируем проводить подобные пресс-конференции регулярно. Более того технология нашего мониторинга позволяет сделать подробный анализ ситуации как на выборах, так и по целому ряду вопросов не связанных с ними напрямую», — сказал Бондаренко.
Он уточнил, что итоговые пресс-конференции планируется проводить с периодичностью раз в две недели. Там будут освещать результаты социологических замеров.
Исследование, о котором пойдет речь на сегодняшней конференции «Основные тенденции президентской кампании в Украине», проводилось с 28 января по 10 февраля. Опрос охватывал всю Украину за исключением Крыма и части Донбасса. При этом акцент был сделан на крупные города.