Прошлая неделя, отовсюду новости об эпидемии кори, нервничаем. Звоним в частную клинику, в которую водим младшую дочку, там всегда всё есть, — вакцины нет. Жена обзванивает все аптечные представительства города, вакцины нет.
Упомянул об этом в комментах, друг увидел, набрал меня, нашел эту вакцину, я поехал, забрал. Звоню в упомянутую клинику: они — мы чужую не уколем.
Едем в ранее бывшее поликлиникой, а сейчас тырбырмыр госучреждение. Заходим к заведующей — уколите! С высокомерным презрением: да хрен вам, вы ж не у нас брали! Да хрен с ним, давайте возьмем у вас! Ха, так у нас и в помине нет! Тупик евроинтеграции.
Находим частную клинику, в которой уколют. Стоим на рецепции, оформляемся, а вокруг толпа родителей, дергают за рукав — где вы достали? «Где достали»! Я этого слова 30 лет не слышал, забыл его!
Забыл, понимаете? Где купили, знаю, а где достали, декоммунизаторы хреновы, нет! Стоит толпа людей, с маленькими детьми на руках, и задает один вопрос: где достали? Вы ж не гиперлуп, вы машину времени в 82-й год слабали, черти тупые!
Не бывает так, чтобы при капитализме, при наличии денег, при наличии спроса, да что там, эпидемии, не было лекарств! А если вдруг случилось, в нормально функционирующем аппарате Ульяна пинком отправляется обратно к дьяволу. А на ее место приходит другой.
А там, где вместо этого возникают толпы придурков с надписями на лбу "я поддерживаю Супрун", под зданием суда, там эпидемия будет сменяться эпидемией. Я всем симпатикам этого существа задаю простой как дверь вопрос. Что конкретно она сделала?
И слышу один, заученный наглухо ответ: она поломала схемы. Баранами не будьте. Она их переключила. С Васи на Петю через Джона. Только Джону на туземцев плевать вообще, поэтому он не спешит поставить лекарства, оплаченные еще в 16 и 17 годах. Про 18-й и говорить неудобно.
А Ульяна не спешит напоминать, джентльмены верят друг другу на слово. Еще раз. 21-й век. Прописанные в Конституции ЕС и НАТО. Капитализм. Эпидемия кори. Мамы с малышами на руках, задающие вопрос — где вы достали? Да пошли вы к дьяволу, мерзавцы чумные, с такими реформами.