Речь идёт о короткометражных роликах, которые выйдут на британском телевидении 580 раз, в том числе в прайм-тайм, то есть в наиболее рейтинговое время. Бонусом к этому прилагается баннерная реклама на сайтах телеканалов с как минимум 500 тысячами показов на целевую аудиторию.
Все это обойдётся украинскому Министерству информационной политики в 15,4 млн гривен. Эта сумма достанется некому ООО CFC Consulting — победителю тендера.
Год назад ведомство уже размещало в эфире CNN свои ролике об Украине. Тогда представители министерства отмечали, что в них рассказывается о позитивных изменениях, происходящих в стране и о больших перспективах ведения бизнеса на Украине.
Демонстрация прошлогоднего ролика вызвала скандал из-за упоминаемой численности населения Украины. Согласно авторам видео, она составляет 45 млн человек, в то время как по подсчётам независимых экспертов оно на самом деле на 10 млн меньше.