По словам Довганя, представители министерства уже обсудили с потенциальными инвесторами вопрос о временной сдаче порта в эксплуатацию.
«Имеющиеся там глубины — это больше ориентация на турецких инвесторов, мы им презентовали этот проект», — добавил он.
Ранее попытки налаживания паромного сообщения между Скадовском и Турцией предпринимались неоднократно. Зимой 2018 года Генеральный секретарь TUID Эрман Карача заявил, что возобновление паромного сообщения между Скадовском и портами Турции маловероятно.
Одной из ключевых проблем порта является отсутствие паспортных глубин, также у него нет железнодорожного сообщения. Карача обвинял руководство украинского порта в отсутствии ответственности за невыполнение взятых обязательств, советовал обеспечить прозрачность и открытость процедур.
Он также отмечал, что порядка 10-и лет назад, благодаря организации активного паромного сообщения через турецкий порт Зонгулдак, Скадовский порт смог выйти на рекордные для себя годовые объемы обрабатывания грузов. В прошлом году украинский порт потерял треть грузооборота, перевалка грузов сократилась на 36%.