Такое мнение Александр Турчинов высказал во время посещения предприятий-производителей вертолетов «Вибстон Аэро» и «Чезара».
«Кроме сектора безопасности и обороны, вертолетное производство является очень перспективным направлением для гражданского сектора. Легкие вертолеты — мобильные и быстрые, могут решать проблему транспортного сообщения. Пора посмотреть на вертолет как на обычное и эффективное транспортное средство», — сказал он.
В то же время секретарь СНБО акцентировал внимание на неготовности отечественной инфраструктуры для широкого использования вертолетов как транспортных средств, что "при желании можно быстро изменить".
Турчинов также заявил, что на европейском рынке украинские вертолеты привлекательны своей дешевой ценой.
«Легкие вертолеты могут быть востребованы на внутреннем рынке, причем цена, которую предлагают украинские производители, на порядок ниже зарубежных аналогов. Уже сегодня эти вертолеты "по карману" среднему предприятию», — подытожил секретарь СНБО.
По мнению Турчинова, вертолет может служить обычным общественным транспортом.
«Легкие вертолеты — мобильные и быстрые, могут решать проблему транспортного сообщения. Пора посмотреть на вертолет как на обычное и эффективное транспортное средство», — сказал он.
Однако, по мнению специалистов, судя по последним событиям, украинский авиапром переживает сильнейший кризис. Накануне стало известно, что после двухмесячных размышлений авиационные специалисты и менеджеры Российской Федерации пришли к выводу, что им придется отказаться от попытки возобновить производство знаменитого военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Причина — отказ от сотрудничества с россиянами украинских предприятий. Но этот отказ не сулит ничего хорошего и авиапромышленности Украины.
Подробнее читайте в материале Украина.Ру.