Об этом сообщают «Комментарии. Киев».
«Видеоролик Go With The Flaw получил награды в трех категориях: режиссура (Бронзовый лев), продакшн-дизайн (Бронзовый лев) и операторская работа (Серебряный лев)», — отмечается в сообщении.
За продакш отвечала украинская компания. Режиссером клипа был Франсуа Руселле, который ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones.
Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette Rien». Снимался рекламный ролик на Подольско-Воскресенском мосту и в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого.
Международный рекламный фестиваль Каннские Львы (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.
Diesel — всемирно известный итальянский бренд одежды и аксессуаров.