Об этом, как пишет «Интерфакс», сообщила британская Guardian.
С идеей создания такой структуры выступила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй на двухсторонних встречах с президентом Франции Эмманюэлем Макроном и канцлером Германии Ангелой Меркель на полях саммита.
Она изложила им детали, касающиеся создания структуры, которые, как указывает газета, «являются формализацией ответа, выработанного Мэй после попытки покушения на Скрипаля в Солсбери в марте».
В частности, план британского премьера предусматривает реагирование на широкий круг действий, «начиная от кибератак, и заканчивая отравлениями», включая широкой обмен разведывательной информацией о потенциальных угрозах.
Мэй также призвала партнеров к совместной борьбе с «незаконными денежными потоками», чтобы предотвратить «подрыв наших демократий грязными деньгами».
По итогам дискуссий на тему создания структуры быстрого реагирования Мэй заявила: «Мы становимся все более организованными и… предпримем скоординированные действия против тех, кто пытается нарушать правила, основанные на международной системе».
Как отметила газета, предложение Мэй вступило в противоречие с заявлением президента США ДональдаТрампа о возвращении России в «семерку» в качестве восьмого члена, отмечает Guardian.
Премьер заявила: «Мы должны напомнить себе, почему «восьмерка» превратилась в «семерку» — именно потому, что Россия незаконно аннексировала Крым. Мы наблюдали за враждебной детальностью России, осуществляемой самыми разными путями, включая, конечно, улицы Солсбери».
Против возвращения России в состав «семерки» высказалась в рамках саммита также Ангела Меркель.
«Мы все здесь согласились с тем, что возвращение России к формату саммитов G7 не может произойти до тех пор, пока не будет достигнут существенный прогресс в отношении проблем с Украиной», сказала она.