Об этом сообщил в эфире телеканала «112 Украина» начальник управления Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич.
«По информации туроператора и украинского консула, граждане Украины, которые не смогли вернуться во Львов вчера, в настоящее время находятся в одном из отелей города. Часть из них оставалась в аэропорту», — рассказал он.
При этом с учетом требований администрации аэропорта и чрезвычайного положения в стране, граждане могут находиться в помещении аэропортов не более 2 часов.
«Поэтому части людей, которые оставались в аэропорту, пришлось отбыть в гостиницу и там ожидать своем возвращении в Украину… Туроператор обеспечивает все потребности, возникающие в таких ситуациях, за свой счет», — заверил он.
По словам Кирилича, аэропорт Львова не имел возможности принять самолет, заказанный туркомпанией у авиакомпании EGYPTAIR, поэтому пришлось заказывать самолет из Украины.
По словам туристов, им никто ничего не объясняет и даже не дает питьевой воды. Туристы чувствуют себя как в плену.
«Никто ничего не объясняет, вылеты переносятся каждые 2 часа, в 12:00 нужно освободить номер и не дают продолжить его… В 15:00 забрали нас в аэропорт, обещав вылет в 18:00, позже этот вылет переносился еще несколько раз. Люди взвинчены, есть маленькие дети, воды никто не предлагает и не дает никакой информации, это страшно. Сейчас нам пообещали отель, аннулировали выездную визу и должны вернуть багаж», — рассказала украинская туристка.
Никаких заявлений касательно сложившейся ситуации на странице туроператора до сих пор не опубликовано.
Как известно авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено еще в 2015 году. В связи с разговорами о возможном возобновлении полетов на крурорты Египта, ситуационно-кризисный центр МИД РФ предупреждает всех туристов, которые собираются полететь в Египет о том, что они должны учитывать напряженную обстановку в стране, перед тем, как туда отправиться.