Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
«Убытки несутся. Это десятки миллионов гривен, по предварительным подсчетам. С политической точки зрения, я вижу, что это мост, который соединит украинский Крым и украинскую Кубань», — отметил Омелян.
Он также возмутился тем, что никаких согласований со стороны России по строительству переправы и ввода ее в эксплуатацию не было.
Еще летом 2017 года в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось совещание, посвящённое строительству Керченского моста. В ходе обсуждения было заявлено, что строительство моста якобы приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития и снижению рентабельности металлургических предприятий региона.
В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что руководство России изучило все аспекты международного права, прежде чем принять решение о строительстве моста, поэтому дискуссии о правомерности проекта бессмысленны. Кроме того, украинские юристы напомнили, что Киев в одностороннем порядке вышел из соглашения с Россией, в котором обе стороны одобрили строительство моста через Керченский пролив ещё в 2013 году.
Вдобавок, Россия не должна спрашивать разрешения у Украины, потому что Керченский мост не перекроет фарватер, благодаря 35-метровой высоте моста любое пригодное судно сможет пройти через Азовское море.